BizavNews.RU
4 сентября 2013, 14:39
Signature Flight Support поработает в Панаме
Акомпания Signature Flight Support приступила к реализации нового проекта в Панаме
Ранее ASIG Panamá заключила долгосрочный контракт с администрацией аэропорта на аренду земли, а также подписала эксклюзивное соглашение с Signature Flight Support об использовании фирменного стиля последней. На торжественной церемонии закладки камня представители ASIG Panamá рассказали журналистам, что новый терминал будет достаточно большим по меркам латиноамериканских стран (общей площадью в 650 кв.м.) и включать в себя VIP-лаундж, парковку, комнаты отдыха экипажей, а также автономные службы таможенного и пограничного контроля. Для ASIG Panamá аэропорт Tocumen International хорошо знаком - в нем компания начала работать еще в 2011 году в качестве поставщика авиационного топлива для рейсов бизнес-авиации. Развиваясь, компания понемногу осваивала и другие сегменты, включая хэндлинг, и параллельно инвестируя в различные объекты инфраструктуры.
По мнению представителей Signature Flight Support, у Tocumen International есть все шансы в ближайшей перспективе стать ключевым в регионе аэропортом для деловой авиации, которой будут пользоваться как бизнесмены, так и туристы. За последние два года количество рейсов через аэропорт выросло на две трети, а число технических посадок для дозаправки - вдвое. Однако основная проблема латиноамериканских аэропортов - ужасная инфраструктура и отсутствие необходимого минимума услуг, что заметно тормозит развитие бизнес-перевозок, в частности и в Панаме. Открытие современного комплекса, соответствующего современным международным стандартам, только добавит авторитета аэропорту и привлечет дополнительных клиентов, по крайней мере, именно на это рассчитывают Signature Flight Support и ASIG Panamá.
Немаловажным фактором для развития инфраструктуры остается и увеличение количества самолетов, которые на постоянной основе базируются в столичном аэропорту. Администрация Tocumen International в ближайшей перспективе обещает не только рассмотреть вопросы об увеличении слотов на полеты бизнес-джетов (к слову сказать сейчас аэропорт обеспечивает 30 самолетовылетов), но и решить куда более важный вопрос - выделения земли под строительство ангарного комплекса и парковки для авиации общего назначения. В этом случае выиграют обе стороны. Однако инициативу аэропорта и Signature Flight Support еще необходимо одобрить на уровне авиационных регуляторов, но этот процесс могут затормозить бюрократические проволочки.
В настоящее время Signature Flight Support имеет более 100 филиалов по всему миру, включая США, Южную Америку, Европу, Ближний восток и странах Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также владеет FBO в 27 аэропортах Европы и Африки....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2025
ФАС выдала "Победе" предписание из-за рекламы банковских вкладов на борту
Декабрь 23, 2025
Туристы жалуются, что Turkish Airlines перестала бесплатно кормить на пересадках в Стамбуле
Декабрь 23, 2025
Транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию "Полярные авиалинии"
Декабрь 23, 2025
Газпром подключил к газу котельную аэропорта Благовещенск в Приамурье