Euromag.ru
5 сентября 2013, 09:28
Задержка рейса обошлась ЕasyJet в 32 000 евро
Благодаря настойчивости юристов лоукостер ЕasyJet выплатил пассажирам рейса Анталия - Базель - Мюлуз компенсацию за пятичасовую задержку рейса
Издание Air Journal напоминает, что во время перелета в аэропорт Базель-Мюлуз самолету компании пришлось совершить экстренную посадку в Женеве по причине технической неисправности на борту.
Затем пассажиров распределили по автобусам и отправили в пункт назначения, куда они в итоге прибыли на пять часов позже запланированого.
Возможно, компании удалось бы избежать иска, если бы на борту не оказалось Бернара Мадорина, бывшего чиновника и одного из первых лиц в части судопроизводства.
В связи со сложившимися обстоятельствами компании пришлось выплатить около 400 евро каждому пассажиру, что сложилось в весьма весомые для авиаперевозчика 32 000 евро, сообщает Air Journal.
Согласно данным SonntagsZeitung, столь массовая компенсация стала первой в истории гражданской авиации Швейцарии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2025
ФАС выдала "Победе" предписание из-за рекламы банковских вкладов на борту
Декабрь 23, 2025
Туристы жалуются, что Turkish Airlines перестала бесплатно кормить на пересадках в Стамбуле
Декабрь 23, 2025
Транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию "Полярные авиалинии"
Декабрь 23, 2025
Газпром подключил к газу котельную аэропорта Благовещенск в Приамурье