О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Задержка рейса обошлась ЕasyJet в 32 000 евро

Благодаря настойчивости юристов лоукостер ЕasyJet выплатил пассажирам рейса Анталия - Базель - Мюлуз компенсацию за пятичасовую задержку рейса

Благодаря настойчивости юристов лоукостер ЕasyJet выплатил пассажирам рейса Анталия-Базель-Мюлуз компенсацию за пятичасовую задержку рейса.

Издание Air Journal напоминает, что во время перелета в аэропорт Базель-Мюлуз самолету компании пришлось совершить экстренную посадку в Женеве по причине технической неисправности на борту.

Затем пассажиров распределили по автобусам и отправили в пункт назначения, куда они в итоге прибыли на пять часов позже запланированого.

Возможно, компании удалось бы избежать иска, если бы на борту не оказалось Бернара Мадорина, бывшего чиновника и одного из первых лиц в части судопроизводства.

В связи со сложившимися обстоятельствами компании пришлось выплатить около 400 евро каждому пассажиру, что сложилось в весьма весомые для авиаперевозчика 32 000 евро, сообщает Air Journal.

Согласно данным SonntagsZeitung, столь массовая компенсация стала первой в истории гражданской авиации Швейцарии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка