Бизнес-ТАСС
10 сентября 2013, 14:16
Пропускная способность московских аэропортов достигла своего предела - представитель "Аэрофлота"
Пропускная способность московского авиатранспортного узла достигла своего предела, что негативно влияет на всю систему авиаперевозок в стране
По его словам, две взлетно-посадочные полосы в Шереметьево позволяют выполнить 45 взлетно-посадочных операций в час. "Для "Аэрофлота" сегодня такая пропускная способность недостаточна, поскольку в часы пик авиакомпании необходимо бывает выполнить около 52 взлет-посадок", - сказал Никулин.
С такой же проблемой сталкиваются и другие авиакомпании, добавил он.
Помимо взлетно-посадочных полос "достигли пределов развития объемы по терминалам и перронам", отметил Никулин.
По его мнению, стратегии развития этой и других воздушных гаваней "должны учитывать и быть тесно увязана со стратегиями развития авиакомпаний". Кроме того, сама стратегия должна охватывать более длительную перспективу.
"Мастер-план развития Шереметьево составлен до 2030 года, в то время как в США подобные документы составляются с учетом прогноза на 50 лет", - подчеркнул представитель "Аэрофлота"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот и Шереметьево запустили 10 новых киосков саморегистрации на внутренних рейсах
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 11, 2025
Число авиапассажиров в 2026 году превысит 5 млрд человек
