О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пропускная способность московских аэропортов достигла своего предела - представитель "Аэрофлота"

Пропускная способность московского авиатранспортного узла достигла своего предела, что негативно влияет на всю систему авиаперевозок в стране

Пропускная способность Московского авиатранспортного узла (МАУ) достигла своего предела, что негативно влияет на всю систему авиаперевозок в стране. Это на проходящей здесь международной конференции "Наземное обслуживание аэропортов-2013" отметил директор Департамента наземного обеспечения перевозок "Аэрофлота" Андрей Никулин.

По его словам, две взлетно-посадочные полосы в Шереметьево позволяют выполнить 45 взлетно-посадочных операций в час. "Для "Аэрофлота" сегодня такая пропускная способность недостаточна, поскольку в часы пик авиакомпании необходимо бывает выполнить около 52 взлет-посадок", - сказал Никулин.

С такой же проблемой сталкиваются и другие авиакомпании, добавил он.

Помимо взлетно-посадочных полос "достигли пределов развития объемы по терминалам и перронам", отметил Никулин.

По его мнению, стратегии развития этой и других воздушных гаваней "должны учитывать и быть тесно увязана со стратегиями развития авиакомпаний". Кроме того, сама стратегия должна охватывать более длительную перспективу.

"Мастер-план развития Шереметьево составлен до 2030 года, в то время как в США подобные документы составляются с учетом прогноза на 50 лет", - подчеркнул представитель "Аэрофлота"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка