BizavNews.RU
11 сентября 2013, 12:17
ACJ ожидает удачного окончания года
Airbus Corporate Jets провел традиционный пресс-брифинг для российских журналистов
По мнению г-на Велупиллаи, прогнозы сделанные экспертами компании на 2013 год, скорее всего, оправдаются, и Airbus Corporate Jets закончит этот год немного лучше, чем 2012, когда было поставлено лишь девять воздушных судов. Однако более конкретные цифры г-н Велупиллаи не назвал, ссылаясь на конфедициальность данной информации.
Всего же, по его словам, в России и СНГ эксплуатируются более 25 бизнес-джетов европейского производителя, большинство из которых - ACJ320. Особый акцент г-н Велупиллаи сделал на ценность именно российского рынка и рынка СНГ для компании. "Российский рынок бизнес-перевозок очень важен, особенно в сегменте "больших джетов", и этому свидетельствуют множество факторов. Совсем недавно нашими экспертами было подготовлено исследование рынка и в соответствии с предварительными данными, по количеству миллиардеров и объему их средств Россия занимает второе место, пропустив вперед лишь США. Кроме этого, наши основные ниши поставок - государственные структуры, корпорации и частные лица хорошо представлены и в вашей стране. Поэтому мы твердо уверены, что в России мы надолго", комментирует г-н Велупиллаи.
Что касается остальных программ, то г-н Велупиллаи не стал подробно останавливаться на конкретных моделях, отметив лишь, что среди широкофюзеляжных лайнеров, компания по прежнему делает ставку на ACJ330. Однако компания готова принимать заказы и на ACJ350, но при этом он отметил, что все слоты в настоящее время выкуплены коммерческими авиакомпаниями и срок ожидания свободного "зеленого" самолета может составить несколько лет. Также пока остается неизвестной судьба флагмана компании А380 в VIP-конфигурации. Единственный А380VIP вновь перепродан, и на его кастомизацию может уйти до трех лет. Столь же не определенная и судьба ACJ321. При наличии ряда преимуществ, этот самолет все-таки достаточно специфичен, а наиболее сбалансированной моделью г-н Велупиллаи считает ACJ319. Тем не менее, он не исключает, что ACJ321 найдет своего клиента.
А особые планы компания связывает с выходом на рынок в 2015 году модернизированного А320NEO, который, по мнению экспертов производителя, придет на смену популярного семейства ACJ318/319/320/321. Определенный интерес к новым самолетам уже проявили операторы, эксплуатирующие в настоящее время узкофюзеляжные ACJ. Однако в Airbus Corporate Jets уверяют, что производство "классических" ACJ продолжится вплоть до 2018-2019 годов и последний слот будет закрыт в середине 2017 года.
Всего с начала производства Airbus Corporate Jets поставил заказчикам 181 самолета из 184 заказанных. Большая часть лайнеров приходится на линейку ACJ318/319/320/321 (119 самолетов), а около 60-ти широкофюзеляжных самолетов (ACJ330 и ACJ340 различных модификаций) эксплуатируются в интересах глав государств, крупных транснациональных корпораций и т.д....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
Петербургский университет остался без двигателей к австрийским самолетам
Декабрь 23, 2025
Кризис на взлете
