АК "easyJet"
11 сентября 2013, 15:57
ЕasyJet вводит пакетные тарифы, которые должны помочь авиакомпании увеличить свою долю на рынке бизнес-перевозок
ЕasyJet вводит пакетные тарифы, дающие возможность получить все необходимые услуги "в одном окне"
Рут Спратт, руководитель подразделения продаж easyJet в Соединенном Королевстве, так прокомментировал это событие:
"Нам чрезвычайно приятно, что теперь мы можем предложить нашим пассажирам пакетные тарифы. Это часть кампании, направленной на то, чтобы места на наших рейсах было проще забронировать, а наши услуги стали более привлекательными для крупных компаний. Это позволит нам еще более эффективно конкурировать с традиционными перевозчиками, одновременно предлагая еще более широкий выбор услуг и привлекательные тарифы для более десяти миллионов пассажиров, ежегодно отправляющих в деловые поездки и выбирающих easyJet. В течение последнего года easyJet значительно укрепила свои позиции в секторе деловых поездок - мы подписали множество контрактов с компаниями и, судя по отзывам, которые мы получаем, введение пакетных тарифов сделает наше предложение еще более привлекательным для крупных корпоративных клиентов".
Таким образом, корпоративные клиенты easyJet и компании, занимающиеся организацией поездок, при бронировании билетов сегодня имеют возможность выбирать из следующих вариантов:
- Стандартные тарифы - по ним можно осуществить бронирование для пассажиров, которые хотят платить только за те услуги, которые им нужны, через GDS или на сайте компании.
- Пакетные тарифы - максимум удобства за небольшие деньги. Цена пакета, включающего багаж весом не более 20 кг, выбор места в салоне минимальной ценовой категории и оплату кредитной картой, ниже стоимости приобретения этих услуг по-отдельности. Бронирование по этим тарифам возможно только через GDS и API-партнеров easyJet.
- Гибкие тарифы - обеспечивают максимальную гибкость и включают возможность провоза одного места багажа до 20 кг, выбор места по желанию, быструю посадку в самолет, ускоренную проверку службами безопасности (в некоторых аэропортах), оплату кредитной картой без комиссии и, что особенно важно, неограниченную возможность изменения даты вылета в течение четырех недель. Воспользоваться данными тарифами можно при любом способе бронирования.
easyJet уже сегодня перевозит ежегодно 10 миллионов пассажиров, отправляющихся в деловые поездки. Их привлекает низкая стоимость билетов, самая высокая в отрасли пунктуальность и качественное обслуживание в любой точке самой большой в Европе маршрутной сети. Все проведенные исследования подтверждают, что это ключевые элементы, позволяющие привлечь и удержать клиентов, путешествующих по деловым вопросам. Исследования также показывают, какие еще шаги могли бы помочь easyJet переманить у крупнейших авиаперевозчиков Европы эту высокодоходную категорию путешественников. Речь идет в первую очередь о гибких тарифах, которые easyJet ввела в 2011 году, возможности закрепления за пассажиром конкретного места в салоне - эта система действует на всех маршрутах easyJet с 2012 года - и ускоренной проверке службами безопасности перед посадкой в самолет.
easyJet имеет самую широкую маршрутную сеть в Европе и является лидером по перевозкам на 100 ведущих европейских маршрутах и в 50 крупнейших европейских аэропортах. easyJet осуществляет перевозки по более чем 600 маршрутам между более чем 130 аэропортами в 30 странах. Более 300 миллионов европейцев живут в пределах часа езды от аэропорта, из которого летает easyJet. Это лучший показатель среди всех авиакомпаний. Авиакомпания с повышенным вниманием относится к вопросам устойчивого развития. easyJet инвестирует в новейшие технологии, ведет свой бизнес с максимальной эффективностью и заполняет большинство мест на своих рейсах. В результате выбросы углекислого газа в расчете на одного пассажира easyJet на 22 процента меньше, чем у традиционных авиаперевозчиков при перелете по тому же маршруту на самолете той же модели и марки....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "easyJet"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2025
Аэрофлот запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
Декабрь 17, 2025
Врач из Башкирии спас жизнь пассажиру на рейсе Москва - Уфа
Декабрь 17, 2025
Молодые специалисты ГосНИИАС вышли в финал конкурса "Молодежь и будущее авиации и космонавтики"
Декабрь 17, 2025
CNN: частный самолет едва не столкнулся с заправщиком ВВС США близ Венесуэлы