О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту тестируют новую взлетно-посадочную полосу

В пензенском аэропорту начались испытания взлетно-посадочной полосы. Ее реконструкция завершена, первым из воздушных судов здесь совершил мягкую посадку Ан-26

В пензенском аэропорту начались испытания взлетно-посадочной полосы. Ее реконструкция завершена, первым из воздушных судов здесь совершил мягкую посадку Ан-26.

"Это специальный самолет-лаборатория, который инструментально подтверждает соответствие техническим характеристикам. Летные проверки дадут нам сертификат. Мы сможем принимать воздушные суда при менее благоприятных погодных условиях", - рассказал директор аэропорта Юрий Осколков.

Кроме того, теперь в пензенском аэропорту сможет приземлиться любой самолет. Ограничений по массе не будет.

Взлетно-посадочная полоса стала длиннее. Сейчас ее протяженность составляет 2 километра 800 метров. Ширина - 45 метров.

"Запас слева и справа от шасси - по 22 метра", - подчеркнул Осколков.

Закончился монтаж светосигнального оборудования, изготовленного на Кузнецком радиозаводе (он, кстати, сейчас банкрот), а также инструментальных систем посадки. Они позволяют принимать воздушные суда круглосуточно и практически в любую погоду.

"Мы видим четыре ряда огней приближения и вдалеке - курсовой радиомаяк. Благодаря ему самолет садится именно на середину полосы", - добавил Юрий Осколков.

Что же касается реконструкции аэропорта в целом, - а она ведется с 2006 года, - то этот процесс продолжается. Строится здание аварийно-спасательной службы, где будет размещена вся необходимая техника. Уже появились боксы под пожарные автомобили и помещения для личного состава....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПензаИнформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка