РАПСИ
16 сентября 2013, 13:17
ОЗПП через суд требует от "Трансаэро" соблюдать расписание вылетов
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало в Хамовнический суд Москвы иск к авиакомпании "Трансаэро" с намерением заставить перевозчика соблюдать расписание и гарантировать сроки вылета
"Поводом для подачи иска послужили многочисленные жалобы потребителей, столкнувшихся с нарушением их прав из-за отказа АК "Трансаэро" выполнять условия договора перевозки и требования законодательства о защите прав потребителей", - говорится в сообщении.
В частности, заявитель ссылается на внутренние правила "Трансаэро", по которым компания "обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки". При этом, время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора, а перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете.
В ОЗПП полагают, что таким образом компания в одностороннем порядке изменяет сроки перевозки пассажиров, со ссылкой на внутренние правила снимает с себя ответственность перед потребителями, имеются нарушения по срокам перевозки, получения багажа. В связи с чем, "пассажиры несут материальные убытки, связанные с потерей денежных средств, потраченных на авиабилеты, времени, связанного с переносом рейсов, происходит срыв деловых встреч, существует множество случаев испорченного отдыха потребителей".
Обнаружив в действия АК нарушение законодательства о защите прав потребителей, ОЗПП требует признать внутренние правила "Трансаэро" незаконными, обязать компанию прекратить противоправные действия и довести до сведения потребителей резолютивную часть принятого по гражданскому делу решения путем опубликования в ежедневном печатном издании, на станциях, и возле касс....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка
