О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Облет систем РТО и ССО во Внуково

В аэропорту "Внуково" начались летные проверки радиотехнического и светосигнального оборудования реконструированной взлетно-посадочной полосы ИВПП-1

В ночь с 16 на 17 сентября 2013 года в Международном аэропорту Внуково начались летные проверки радиотехнического и светосигнального оборудования реконструированной взлетно-посадочной полосы ИВПП-1.

В результате летных проверок, которые выполняет лаборатория на базе АН-26, будут сертифицированы и введены в эксплуатацию новые системы свето-сигнального и радиотехнического оборудования (ССО и РТО) по III категории ИКАО, такие как:
  • Отдельные приводные радиостанции аэродромные (ОПРС) (предназначена для привода воздушного судна, оснащенного соответствующим оборудованием, в район аэродрома, выполнения предпосадочного маневра и выдерживания направления полета воздушного судна вдоль оси взлетно-посадочной полосы).
  • Радиомаячная система инструментального захода воздушного судна на посадку СП-200 (РМС СП-200) в составе курсового радиомаяка (КРМ) и глиссадного радиомаяка (ГРМ) (предназначена для обеспечения получения на борту воздушного судна и выдачи экипажу и в систему автоматического управления информации о значении и знаке отклонения от номинальной траектории снижения, а также для определения моментов пролета характерных точек на траектории захода на посадку).
  • Автоматический радиопеленгатор типа DF2000 (АРП типа DF2000) (предназначен для выдачи информации на пункт управления (КДП) о пеленге на воздушное судно относительно места установки антенны радиопеленгатора по сигналам бортовых радиостанций).
    Так же по итогам проверки будет введено в эксплуатацию современное метеоборудование.
Ввод в эксплуатацию в аэропорту Внуково ИВПП-1, удлиненной до 3500 метров и шириной 60 метров, оснащенной современным радиотехническим светосигнальным и метеорологическим оборудованием, позволит значительно увеличить регулярность полетов, а новые скоростные рулежные дорожки увеличат пропускную способность аэродрома, позволив обслуживать воздушные судов класса "F" (включая А-380).

Работы по реконструкции ИВПП-1 начаты в 2011 году и проводились в соответствии с подпрограммой "Гражданская авиация" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)".

Государственным заказчиком реконструкции и строительства выступило Федеральное агентство воздушного транспорта; заказчиком-застройщиком - ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка