АК "easyJet"
17 сентября 2013, 13:47
Авиакомпания easyJet первой внедрит расширенный функционал системы Amadeus в помощь агентствам, бронирующим низкобюджетные перелеты
Новый подход повысит эффективность работы турагентств и поможет увеличить объем бронирований easyJet
easyJet, крупнейшая авиакомпания Великобритании и оператор первой по величине маршрутной сети в Европе, и компания Amadeus, ведущий технологический партнер глобальной туристической индустрии, объявили о запуске уникального функционала. Нововведения в системе бронирования Amadeus будут внедряться в несколько этапов. В результате туристические агентства по всему миру смогут бронировать предложения низкотарифных авиаперевозчиков, используя тот же алгоритм, что и для бронирования билетов традиционных авиакомпаний, независимо от предпочтений авиакомпании по дистрибуции.
easyJet станет первой авиакомпанией в системе Amadeus, внедрившей технологию light ticketing, что позволит значительно усовершенствовать доступ турагентов к услугам перевозчика, а также процедуру бронирования и предоставления услуг при продаже предложений easyJet. Ожидается, что нововведение позволит увеличить объем бронирований благодаря новому функционалу расчета тарифа, бронирования и оформления авиабилета. Внешне процесс продажи будет выглядеть так же, как при работе с классической авиакомпанией.
Впервые традиционные функции поиска, бронирования и учета продажи в системах бэк офиса будут основываться на актуальной информации по динамическим тарифам и полному спектру дополнительных услуг, которая будет подгружаться в Amadeus c помощью XML-соединения к инвентарной системе easyJet в режиме реального времени. В результате все туристические агентства, включая корпорации и агентства по организации корпоративных поездок, использующие систему Amadeus, получат еще более удобный доступ к выгодным ресурсам easyJet.
Основные функциональные возможности для туристических агентств:
Повышенная гибкость: туристические агентства могут использовать стандартные процедуры расчета стоимости и вносить изменения в бронирование (PNR) авиаперевозки или услуги, как если бы они продавали предложения классического авиаперевозчика.
Полная интеграция с системами учета (мид- и бэк-офисы) и формирование отчетности по продажам: Бронирования easyJet будут полностью интегрированы в системы внутренней и внешней отчетности агентов - нововведение позволяет генерировать номер билета, используемый в качестве идентификатора (локатора), который обеспечивает агентам "бесшовность" всего процесса продажи. Таким образом, адаптация систем бэк-офисов станет более эффективной - в точности, как для традиционных авиакомпаний.
Бесперебойное информирование о наличии билетов: Турагенты могут получить доступ к контенту easyJet через стандартные запросы нейтрального экрана наличия мест (Neutral Availability) и расписания (Schedule). Информация будет отображена на едином дисплее наряду с предложениями других авиакомпаний.
Эндрю Ходжес (Andrew Hodges), директор по продажам, дистрибуции и бизнесу easyJet: "Задача easyJet - обеспечить ценное и эффективное сотрудничество для агентств делового туризма и их корпоративных клиентов, предложив более простой поиск, бронирование и продажу выгодных предложений easyJet. Максимально плодотворное сотрудничество с турагентами лежит в основе нашей стратегии работы на высокодоходном рынке бизнес-поездок. Внедрение технологии "упрощенного билетооформления" для easyJet в системе Amadeus - ключевой шаг в облегчении способа бронирования и увеличении объемов продаж через агентскую сеть".
Дэвид Доктор (David Doctor), глава департамента по маркетингу дистрибутивных услуг Amadeus: "Компании easyJet и Amadeus тесно сотрудничают с 2007 года. Приятно, что наше успешное партнерство обеспечивает новые преимущества для сообщества туристических агентств. Благодаря усовершенствованию и стандартизации процедур бронирования авиакомпаний, использующих систему light ticketing, турагенты смогут эффективнее осуществлять бронирования и лучше адаптироваться к работе с бюджетными перевозчиками. Это еще один пример того, как Amadeus взаимодействует с авиакомпаниями и туристическими агентствами с целью адаптировать наши решения для их специфических потребностей".
easyJet стала первой бюджетной авиакомпанией, подключившейся к системе Amadeus c использованием XML-решения в 2007 году. Сегодня предложения более 65 бюджетных и гибридных авиакомпаний доступны для бронирования в системе Amadeus через XML или стандартные дистрибутивные решения. За первое полугодие 2013 года число бронирований в Amadeus предложений бюджетных перевозчиков увеличилось почти на 26%.
easyJet обслуживает первую по величине маршрутную сеть в Европе и занимает лидирующие позиции на более чем 100 европейских маршрутах и в 50 крупнейших аэропортах.
Авиакомпания использует более 200 самолетов на более чем 600 маршрутах, совершая полеты в более чем 130 аэропортов в 30 странах. Более 300 млн европейцев живут менее чем в часе езды от аэропорта, где присутствует компания easyJet, больше чем какая-либо другая авиакомпания.
easyJet заботится о своем устойчивом развитии и инвестирует средства в новейшие технологии. Авиакомпания осуществляет эффективную операционную деятельность, обеспечивая высокую загрузку большинства рейсов, что снижает уровень углеродных выбросов на 22% из расчета на одного пассажира по сравнению с показателями традиционных авиакомпаний при выполнении рейса на том же самолете по тому же маршруту.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональном представительстве.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA - €1 107,7 млн.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ - "AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "easyJet"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка
Декабрь 22, 2025
В Североморске демонтируют памятник-бомбардировщик - его реставрируют в Санкт-Петербурге