РИА "Новости"
18 сентября 2013, 08:58
Полет "Китенка", или Как испытывали самолет для разведки лесных пожаров
Самолет МАИ-223 "Китенок" относится к типу ультралегких самолетов — его вес менее 750 кг. Основная особенность машины в том, что ей не требуется большая дистанция для разгона, достаточно всего 10 метров
"Стоимость патрулирования данного летного аппарата в два раза меньше. Он за эти же деньги может налетать больше часов, больше облететь территорий, повысить кратность авиапатрулирований", - рассказал корреспонденту РИА Новости начальник отдела научно-технического развития ФБУ "Авиалесоохрана" Алексей Нарышкин.
Единственный недостаток ультралегкого самолета - маленький топливный бак на 600 литров. Для регулярных облетов лесных массивов конструкторам, по требованию "Авиалесоохраны", придется увеличить объем до тысячи....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
Через таможню аэропорта Казани попытались 243 раза незаконно провезти товар
Май 7, 2024
Президент поручил к 2030 г. довести долю отечественных самолетов в РФ минимум до 50%
Май 7, 2024
Посол Индонезии заявил, что страна прикладывает все усилия для запуска прямых полетов в РФ