Бизнес-ТАСС
20 сентября 2013, 16:41
Минфин сокращает в 2014 году господдержку разработки и производства двигателей для SSJ-100 и МС-21 в 2,5 раза - до 1,6 млрд рублей
Минфин РФ почти в 2,5 раза сокращает в 2014 году господдержку проектов разработки и производства двигателей для новых гражданских самолетов - SSJ-100 и перспективного МС-21.
Ранее в бюджетном законе на плановый 2014 год предполагалось выделить на поддержку серийного производства SaM146 /двигатель для SSJ-100/ и разработку ПД-14 (для МС-21) почти 3,9 млрд рублей. Сейчас - только 1,587 млрд рублей. Деньги вносятся в уставный капитал холдинговой компании "Оборонпром", куда входит Объединенная двигателестроительная корпорация.
В частности, сокращается взнос по обеспечению инвестпрограммы по увеличению серийности производства двигателей SaM146. Ранее на 2014 год планировалось почти 488 млн рублей, теперь - примерно 463,6 млн рублей. В плановом периоде 2015-2016 год поддержка проекта не предусмотрена.
Для финансирования работ по проекту двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М и ПД-10 предлагалось в 2014 году выделить более 525,7 млн рублей (теперь - около 239 млн рублей) и в 2015 году - 525,7 млн рублей (теперь - 498 млн рублей).
На обеспечение стартовых убытков "НПО Сатурн" (производит в том числе SaM146) в 2014 году планировалось 2,8 млрд рублей, сейчас - 860 млн рублей. В то же время Минфин предлагает выделить "Оборонпрому" по 950 млн рублей в 2015 и 2016 годах - на уплату процентов по кредиту ВЭБ, привлеченному на рефинансирование кредитного портфеля "Сатурна". Эти деньги могут быть направлены в рамках подпрограммы "Авиационное двигателестроение" госпрограммы развития авиапрома.
19 сентября в правительстве прошло заседание комиссии по бюджетным проектировкам. Как сообщал ИТАР-ТАСС, министерство финансов разработало ряд мер, исполнение которых позволит бюджету дополнительно сэкономить 238,9 млрд рублей в 2014 году и почти по 500 млрд рублей в 2015 и 2016 годы. По расчетам министерства, 5-процентное сокращение ряда расходов даст в доход бюджета дополнительно 69,5 млрд рублей в 2014 году, в 2015 - 73,3 млрд рублей, в 2016 - 76,4 млрд рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%