РосБалт
26 сентября 2013, 16:21
ОЗПП: Нельзя запрещать "воздушным дебоширам" летать на самолетах
В Обществе защиты прав потребителей прокомментировали законопроект, согласно которому за пьянство на борту воздушного судна пассажира могут отстранить от перелетов на полгода, за более тяжкие нарушения - на срок до двух лет
В ОЗПП считают, что большие денежные штрафы - мера наказания вполне обоснованная. В том случае, если имели место быть серьезные нарушения, например, если был нанесен вред здоровью пассажиров или ущерб имуществу перевозчика, то имеет право на существование и уголовная ответственность. Но тогда необходимо внести соответствующие поправки в УК РФ, говорится в комментарии общества.
"Что касается запрета авиаперелетов, то именно эта мера недопустима, - считает юрист ОЗПП Дмитрий Лесняк. - У нас и Конституция РФ, и Европейская конвенция, и вся теория права в целом базируется на том, что любой гражданин обладает неотъемлемым перечнем прав, в том числе на свободу передвижения".
Добавим, согласно упомянутому выше законопроекту, "черный список" воздушных хулиганов получит официальный статус. Предполагается, что фамилии пассажиров, признанных судом виновными в хулиганстве на борту самолета, станут рассылать в авиакомпании, которые не будут продавать злоумышленникам билеты.
Отмечается, что Верховный суд в целом одобрил текст законопроекта, предложив внести небольшие доработки, которые должны быть основаны на международном опыте....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот и Шереметьево запустили 10 новых киосков саморегистрации на внутренних рейсах
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 11, 2025
В Airbus предсказали эпоху треугольных самолетов через 30–40 лет