Международный аэропорт "Шереметьево"
27 сентября 2013, 15:52
Аэропорт Шереметьево делится с бизнес-сообществом опытом повышения качества обслуживания пассажиров
Аэропорт "Шереметьево" принимает участие в Форуме Международного Совета аэропортов ASQ Forum Europe
Ежегодный форум аэропортового бизнеса собрал представителей аэропортов европейского региона для обсуждения задач по улучшению качества аэропортовых услуг, обмена опытом и лучшими практиками. С докладом об опыте работы аэропорта Шереметьево, о проблемах на пути к поставленной цели и их решении выступила заместитель начальника службы контроля качества Шереметьево Виолетта Акунина. В своей презентации на тему: "Шереметьево. Три года совершенствования в рамках участия в программе ASQ" В.А. Акунина рассказала об инфраструктурных и сервисных проектах Шереметьево, о перспективах развития аэропорта и о комплексе мероприятий по формированию позитивной атмосферы в терминалах. В частности, она отметила эффективность программы "Секретный пассажир", которая действует уже несколько лет и благодаря которой часто летающие пассажиры могут напрямую сообщать обо всех недостатках работы аэропорта.
Шереметьево реализует свою стратегию развития в соответствии с последними тенденциями и передовым опытом аэропортовой отрасли, а также с современными требованиями к международным аэропортам, в том числе к обеспечению безопасности полетов, авиационной безопасности, высокого качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
В.А. Акунина отметила, что участие Шереметьево в программе исследований ACI World (Международный совет аэропортов) ASQ (Качество обслуживания в аэропорту) - важный этап повышения уровня сервиса в аэропорту. Оно дает возможность изучать удовлетворенность пассажиров уровнем сервиса, понять их ожидания, оперативно решать проблемные вопросы, совершенствовать предлагаемые услуги.
Шереметьево - первый российский аэропорт, который удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге ASQ и получил международное признание пассажиров и профессиональных экспертов. Рейтинг ASQ составляется на основании исследования удовлетворенности пассажиров качеством услуг в аэропортах мира по 37 ключевым параметрам.
Международный аэропорт Шереметьево - лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2012 году по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).
Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT, Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair)
По итогам 2012 года пассажиропоток в Шереметьево составил 26 млн 188 тыс. человек, что на 16,1% больше, чем в 2011 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 18, 2025
Пассажиропоток аэропорта Грозного за 11 месяцев сократился на 12,5%, в ноябре - на 11,5%
Декабрь 18, 2025
Под Новосибирском построят завод по производству летательных аппаратов
Декабрь 18, 2025
"Лучшим летчиком-спасателем вертолета" в МЧС России стал Иван Косарьков из Хабаровска
