О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Трансаэро" хочет продавать билеты на рейсы easyJet в Лондон

Авиакомпании "Трансаэро" и easyJet заявили о подписании коммерческого соглашения по эксплуатации линии Москва - Лондон

Авиакомпании "Трансаэро" и easyJet заявили о подписании коммерческого соглашения по эксплуатации линии Москва - Лондон. Оно включает в том числе код-шеринг, причем, по всей видимости, односторонний: "Трансаэро" будет продавать билеты на рейсы easyJet, но не наоборот, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Сам по себе код-шеринг полносервисного перевозчика с бюджетным - весьма редкое явление для неаффилированных друг с другом компаний. К сожалению, "Трансаэро" и easyJet не предоставили никаких подробностей о том, как этот механизм будет функционировать.

Известно пока лишь, что код "Трансаэро" появится на двух ежедневных рейсах easyJet между Лондоном и Москвой. Российский перевозчик тем самым получит некий блок мест на рейсах британского и будет предлагать своим пассажирам в сумме четыре перелета в день, считая два собственных. Эта схема должна начать работу с 27 октября.

Не вполне ясно, как "Трансаэро" и easyJet будут преодолевать различия в формировании тарифов. Как известно, у российского перевозчика в цену билета входит бесплатный провоз багажа, питание, выбор места и прочие услуги, за которые на рейсах easyJet нужно платить дополнительно. Возможно, компании придется решать задачу разъяснения пассажирам разницы между двумя внешне одинаковыми рейсами в системе бронирования. Другой вариант - договориться с easyJet о том, что проданные "Трансаэро" билеты заранее включают все эти услуги, и отразить это в цене.

Дата начала продажи билетов на код-шеринговые рейсы также пока не известна. Напомним, что заключение коммерческого соглашения между вторыми перевозчиками от каждой страны (ими являются как раз "Трансаэро" и easyJet) - условие, указанное в межправительственном соглашении о воздушном сообщении между Россией и Великобританией....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка