BizavNews.RU
10 октября 2013, 16:30
Планеры помогут сохранить летные навыки
Никто не отрицает положительного влияния на безопасность полетов систем, помогающих летчикам в управлении
самолетами
Решением проблемы может стать большее время ручного управления самолетом во время рейсов, но этому противятся авиакомпании, полагая, что автоматика лучше справится. В стандартных ситуациях это действительно так, но в особых случаях пока человека заменить нельзя и от профессиональной подготовки экипажа зависит успех.
На недавней конференции по подготовке экипажей, организованной Королевским авиационным обществом, в Лондоне чемпионка мира по планерному спорту, а ныне офицер по безопасности авиакомпании EasyJet Сара Кельман, предложила оригинальный способ повышения летных навыков пилотов. Вспомнив свое спортивное прошлое, она считает, что полеты на планерах могут стать эффективным средством повышения уровня подготовки и восстановления летных навыков.
По словам г-жи Кельман, пилоты авиакомпаний в последние годы в значительной мере утратили навыки ручного пилотирования, и все чаще не желают отключать автопилот. И планеры могут стать для пилотов средством получения более широкого спектра знаний и навыков. "Планеры хорошо подходят для демонстрации того, что при потере контроля можно чувствовать себя комфортно", - заявила она. "Современные планеры имеют высокие летные качества, и способны пролететь 500 миль без двигателя и подняться на высоту 32000 футов и более. По размаху крыльев и управлению некоторые из них "сопоставимы" с Boeing 737".
Планирование требует не только практики ручного управления, но и того, чтобы пилоты четко понимали "энергию" управления и метеорологию. "Даже в хорошую погоду днем, существуют риски", пояснила она. "Например, вы можете столкнуться с сильной термической активностью на коротких участках".
При отсутствии автоматизации, планер может потребовать 5-6 часов концентрации, и все подходы происходят правилам визуальных полетов. Сара Кельман также говорит, что EasyJet поощряет своих пилотов попробовать больше управлять самолетом вручную и использовать визуальные заходы на посадку, но только в рамках эксплуатационных и руководящих документов....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции