Lenta.Ru
19 ноября 2013, 12:31
Глава компании "Татарстан" объяснил замену самолета
Глава авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин заявил, что разбившийся 17 ноября самолет Boeing 737 полетел в Казань вместо запланированного на этот рейс лайнера фирмы Bombardier в связи с большим количеством пассажиров
По словам Гиниятуллина, менее вместительный Bombardier с 40 пассажирами полетел в Сочи, в то время как 44 пассажирам рейса в Казань выделили Boeing 737. Глава авиакомпании не уточнил модель самолета, который должен был выполнять рейс в Казань первоначально. Ранее сообщалось, что речь идет о самолете Bombardier CRJ200. В базовой комплектации его вместимость составляет 50 пассажиров.
Гиниятуллин также отметил, что экипаж разбившегося самолета прошел всю необходимую подготовку и обладал достаточным опытом. Так, по его словам, командир воздушного судна имел 2,5 тысячи часов налета, а второй пилот - 1,9 тысячи часов. Опыт ночных полетов у командира самолета составлял тысячу часов. При этом Гиниятуллин сомневается, что раньше экипажу приходилось в реальных условиях выполнять уход на второй круг.
Глава компании подтвердил, что именно разбившийся в Казани самолет в 2012 году был вынужден вернуться в аэропорт из-за подозрений на разгерметизацию салона. Ранее в пресс-службе перевозчика заявляли, что тот самолет уже возвращен бывшему партнеру "Татарстана" Bulgarian Aviation group.
Самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" разбился вечером 17 ноября при заходе на посадку в аэропорту Казани. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту. Среди жертв авиакатастрофы оказались сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава регионального управления ФСБ Александр Антонов, технолог-реставратор Татьяна Мангушева и жена спортивного комментатора Романа Скворцова Эллина.
По факту крушения возбуждено уголовное дело. В качестве возможных причин катастрофы помимо прочего рассматриваются техническая неисправность самолета и ошибка пилотов. После возбуждения дела в авиакомпании "Татарстан" прошла выемка документов о разбившемся лайнере. Кроме того, проверку в отношении перевозчика начала Росавиация....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
