ТАСС
22 ноября 2013, 15:26
Следователи изъяли документы в компании, где обучались пилоты разбившегося в Казани Boeing
Следователи изъяли документы в компании, где проходили обучение пилоты разбившегося в Казани самолета
"Проведена выемка документов в автономной некоммерческой образовательной организации "С 7 Тренинг", где проходят повышение квалификации и обучение по программам переподготовки летного состава на самолетах Boeing серии 737. В ходе выемки следователи изъяли программы переподготовки, журналы обучения, а также иные документы, в которых отражена оценка знаний пилотов разбившегося самолета и иных лиц, обучавшихся вместе с ними", - подчеркнул он.
Маркин пояснил, что следователи намерены установить обстоятельства обучения членов экипажа разбившегося Boeing.
Авиакатастрофа в Казани
17 ноября в 19:26 мск при посадке в аэропорту Казани Boeing 737, рейс 363, летевший из московского аэропорта Домодедово с 44 пассажирами на борту, упал на взлетно-посадочную полосу и взорвался. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли.
В ходе расследования установлено, что при заходе на второй круг экипаж Boeing допустил критическое снижение скорости. Предварительные результаты расшифровки "черных ящиков" показывают, что в результате потери скорости лайнер перешел в пикирование, угол которого был минус 75 градусов. Таким образом, самолет столкнулся с землей, падая почти вертикально со скоростью более 450 километров в час.
Между тем лайнером управляли опытные пилоты - общий летный стаж командира разбившегося Boeing 737-500 Рустема Салихова - 21 год. На Boeing он летал с марта 2010 года вторым пилотом, а с марта 2013 года - командиром. Второй пилот Виктор Гуцул имел общий летный стаж 23 года. В 2011 году он прошел курсы пилотирования Boeing и с 20 сентября 2011 года стал вторым пилотом разбившегося лайнера.
Летная годность самолета и его возраст
22 ноября официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ Олег Ермолов сообщил, что главным для безопасности полетов является летная годность самолета, а не возраст.
"Стандартов Международной организации гражданской авиации /ИКАО/ по так называемым старым или новым самолетам не существует. Главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст, - пояснил он. - Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет", - отметил он.
По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing-737-500 составляет 20,4 года. В Европе - 20,3 года. "В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Boeing, их суммарный налет составляет 257,6 млн летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Boeing-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05", - сообщается на сайте МАК....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
