ТАСС
22 ноября 2013, 15:26
Следователи изъяли документы в компании, где обучались пилоты разбившегося в Казани Boeing
Следователи изъяли документы в компании, где проходили обучение пилоты разбившегося в Казани самолета
"Проведена выемка документов в автономной некоммерческой образовательной организации "С 7 Тренинг", где проходят повышение квалификации и обучение по программам переподготовки летного состава на самолетах Boeing серии 737. В ходе выемки следователи изъяли программы переподготовки, журналы обучения, а также иные документы, в которых отражена оценка знаний пилотов разбившегося самолета и иных лиц, обучавшихся вместе с ними", - подчеркнул он.
Маркин пояснил, что следователи намерены установить обстоятельства обучения членов экипажа разбившегося Boeing.
Авиакатастрофа в Казани
17 ноября в 19:26 мск при посадке в аэропорту Казани Boeing 737, рейс 363, летевший из московского аэропорта Домодедово с 44 пассажирами на борту, упал на взлетно-посадочную полосу и взорвался. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли.
В ходе расследования установлено, что при заходе на второй круг экипаж Boeing допустил критическое снижение скорости. Предварительные результаты расшифровки "черных ящиков" показывают, что в результате потери скорости лайнер перешел в пикирование, угол которого был минус 75 градусов. Таким образом, самолет столкнулся с землей, падая почти вертикально со скоростью более 450 километров в час.
Между тем лайнером управляли опытные пилоты - общий летный стаж командира разбившегося Boeing 737-500 Рустема Салихова - 21 год. На Boeing он летал с марта 2010 года вторым пилотом, а с марта 2013 года - командиром. Второй пилот Виктор Гуцул имел общий летный стаж 23 года. В 2011 году он прошел курсы пилотирования Boeing и с 20 сентября 2011 года стал вторым пилотом разбившегося лайнера.
Летная годность самолета и его возраст
22 ноября официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ Олег Ермолов сообщил, что главным для безопасности полетов является летная годность самолета, а не возраст.
"Стандартов Международной организации гражданской авиации /ИКАО/ по так называемым старым или новым самолетам не существует. Главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст, - пояснил он. - Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет", - отметил он.
По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing-737-500 составляет 20,4 года. В Европе - 20,3 года. "В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Boeing, их суммарный налет составляет 257,6 млн летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Boeing-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05", - сообщается на сайте МАК....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции