О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК рассчитывает на расширение сотрудничества с Alenia Aermacchi

Сотрудничество Объединенной авиастроительной корпорации и итальянской "Алениа Аэрмакки" может получить развитие в сегменте турбовинтовых самолетов и транспортной авиации

Сотрудничество Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и итальянской "Алениа Аэрмакки" (Alenia Aermacchi) может получить развитие в сегменте турбовинтовых самолетов и транспортной авиации.

Об этом сообщил президент ОАК Михаил Погосян на российско-итальянском деловом форуме.

"Я считаю, что кооперация между Россией и Италией в высокотехнологичной сфере способна изменить сырьевой вектор сотрудничества и выйти на принципиально новый уровень экономических взаимоотношений, - заявил Погосян. - Наше сотрудничество с "Алениа Аэрмакки" создает хороший фундамент для дальнейшего развития не только в сегменте гражданских реактивных самолетов, но и в сегменте турбовинтовых самолетов и транспортной авиации".

В области турбовинтовых самолетов "Алениа Аэрмакки" совместно с европейским аэрокосмическим и оборонным концерном ЕАДС (EADS) производит самолеты семейства ATR. Переговоры по возможному выпуску этих воздушных судов в России ведет госкорпорация Ростех. Как говорил ранее управляющий директор по авиапроектам Ростеха Алексей Федоров, до конца года корпорация определит, какой из двух турбовинтовых проектов будет реализован в России - СП с канадской "Бомбардье" (Bombardier) по производству самолетов Q400 или СП с европейской ATR (50 проц в компании принадлежит "Алениа Аэрмакки").

Сейчас самым крупным российско-итальянским проектом в авиастроении и, "пожалуй, уникальным примером сотрудничества в области высоких технологий", по словам Погосяна, является программа регионального самолета "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100).

"Важен тот факт, что в кооперационных проектах с высокой степенью интеграции партнеров каждый имеет возможность приобретать новые компетенции, - добавил глава ОАК. - Например, "Алениа Аэрмакки" впервые разработала, сертифицировала интерьер для самолета и стала его интегратором, именно программа SSJ100 послужила предметным импульсом к созданию новых инструментов финансирования продаж при участии ВЭБ и экспортно-страховых агентств Франции (COFAS) и Италии (SACE), что обеспечивает нашей продукции перспективу существования "на равных" в жесткой конкурентной среде".

Летом 2013 г. стало известно, что итальянский концерн "Финмекканика (Finmeccanica) хотел бы сократить инвестиции в проект SSJ100, что может привести к пересмотру долей компании "Алениа Аэрмакки" ("дочка" "Финмекканики") и компании "Сухой" ("дочка" ОАК) в капитале совместной компании SJI....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка