О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Практически все закупаемые лизинговыми компаниями самолеты будут оснащаться восстановленными, а не новыми двигателями ПС-90А

Пока российский авиационный рынок не в состоянии покупать новые двигатели ПС-90А, выпускаемые серийно на Пермском моторном заводе (ПМЗ), в достаточном количестве по цене 3 млн. долл., поэтому многие авиакомпании заказывают самолеты с отремонтированными или восстановленными двигателями, сообщил заместитель генерального директора ПМЗ Михаил Дическул.

По его словам, восстановленный двигатель ПС-90А стоит всего 1,5 млн долл., а проведение просто ремонта двигателя стоит примерно 1 млн долл. Всего на сегодня в авиакомпаниях имеется примерно 160 двигателей ПС-90А, из них установлены "на крыле" - примерно 60 двигателей. Практически все закупаемые лизинговыми компаниями (Ильюшин-финанс и Финансовая лизинговая компания) самолеты будут оснащаться восстановленными, а не новыми двигателями ПС-90А.

Михаил Дическул выразил надежду на то, что с 2003-2005 гг. в процессе капитально-восстановительного ремонта двигателей ПС-90А на них будут производиться по отдельным договорам усовершенствования с установкой звукопоглощающих панелей, которые позволят эксплуатировать самолеты типа Ту-204, Ту-214, Ил-96 с такими двигателями после введения в 2006 году новых требований Главы 4 ИКАО....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка