О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Боинг "ЮТэйра" в столице ХМАО чуть не повторил авиакатастрофу в Казани

Сегодня, 5 декабря, в аэропорту Ханты-Мансийска около часа ночи по местному времени только со второго круга приземлился Boeing 737 авиакомпании "ЮТэйр" (бортовой номер VQ-BIE)

Сегодня, 5 декабря, в аэропорту Ханты-Мансийска около часа ночи по местному времени только со второго круга приземлился Boeing 737 авиакомпании "ЮТэйр" (бортовой номер VQ-BIE). По словам очевидца, пассажиры в самолете перепугались и были в панике.

"Было очень страшно!" - сказала одна из пассажирок.

При заходе на посадку воздушное судно авиакомпании попало в непосадочную ситуацию, при которой командир корабля принял решение выйти на второй круг. После перехода работы двигателей на взлетный режим боинг набрал высоту около 600 метров, самолет произвел маневрирование и вышел на посадочный курс - противоположный первоначально выполняемому.

Вероятными причинами такой "вторичной" посадки боинга "ЮТэйра" в Ханты-Мансийске, по словам экспертов, является решение командира экипажа, на которое могли повлиять боковой ветер или техническое состояние воздушного судна. Пострадавших не зафиксировано. Вероятной причиной авиационного события могло стать первоначальное решение командира о выполнении визуального захода на посадку на ВПП 06. По некоторой информации, летчики многих авиакомпаний получают доплаты за визуальный заход, поскольку это дает экономию топлива.

В компании "ЮТэйр" переадресовали на диспетчерскую службу аэропорта Ханты-Мансийска, в которой от комментариев также отказались: "Я интервью не даю, на рабочем месте тем более. Комментарии никакие не даю, тем более журналистам. Если что-то нужно, вы звоните верхнему начальнику. Это не закрытая информация по большому счету, но болтать языком, извините, я тоже не буду".

Напомним, 17 ноября 2013 года в аэропорту Казани при заходе на второй круг разбился пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан". Погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира. По данным МАК, при подлете к полосе пилоты допустили ряд ошибок, которые они пытались исправить, уводя борт на второй круг. Однако выйти на него не удалось, возможно, из-за того, что пилоты слишком сильно задрали нос машины, набирая высоту. В итоге лайнер потерял скорость и свалился в штопор....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЮграPRO». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка