О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ограничение возраста самолетов может сорвать ряд проектов "Ростеха" и "Аэрофлота"

Ограничение срока эксплуатации воздушных судов может привести к сворачиванию целого ряда проектов по тяжелым формам обслуживания авиатехники в РФ, в том числе проектов ГК "Ростех" и группы "Аэрофлот"

Ограничение срока эксплуатации воздушных судов может привести к сворачиванию целого ряда проектов по тяжелым формам обслуживания авиатехники в РФ, в том числе проектов ГК "Ростех" и группы "Аэрофлот".

Об этом, как об одном из минусов введения ограничений срока службы воздушных судов, сообщил замминистра транспорта РФ Валерий Окулов в рамках экспертного совета в Госдуме.

"Решение по ограничениям по возрасту воздушных судов - прежде всего, политическое. Что оно нам даст?", - сказал Окулов. По его словам, это станет сигналом, что не нужно развивать целый ряд проектов на территории РФ по тяжелым формам обслуживания авиатехники. Такие проекты сейчас реализует "Ростех" и "Аэрофлот", привел пример он.

"Это поставленные на очень высокий профессиональный уровень проекты, подкрепленные финансированием", - добавил он, напомнив, что объем рынка техобслуживания и ремонта равнозначен объему мирового авиапрома в целом. Замминистра отметил, что деньги, затрачиваемые на техобслуживание и ремонт самолета в течение срока его эксплуатации, соответствуют стоимости самого самолета.

"Этот рынок для нас может быть потерян в случае введения ограничений по сроку службы воздушных судов, который сейчас рассматривается в Госдуме", - заключил Окулов.

В нижнюю палату парламента внесен законопроект о запрете с 2017 года эксплуатировать гражданские самолеты старше 20 лет. Авторами поправок выступили депутаты- единороссы, в том числе Игорь Баринов и Игорь Игошин. Данный вопрос был поднят после того, как 17 ноября при посадке в аэропорту Казани Boeing 737, летевший из московского аэропорта Домодедово, упал на взлетную полосу и взорвался. Погибли все находившиеся на борту - 44 пассажира и шесть членов экипажа. По данным сайта Aviation Safety Network, до покупки авиакомпанией "Татарстан" в 2008 году этот самолет отлетал 23 года и принадлежал пяти разным компаниям - французской, угандийской, бразильской, румынской и болгарской....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка