О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ту-95МСМ и Ту-160М готовы к госиспытаниям

На совещании по развитию отечественных ВВС 28 ноября 2013 г. руководитель ОАК Михаил Погосян заявил в присутствии СМИ, что одной из важнейших задач корпорации является модернизация самолетов

На совещании по развитию отечественных ВВС 28 ноября 2013 г., прошедшем в сочинской резиденции президента В.Путина, руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян заявил в присутствии СМИ, что одной из важнейших задач корпорации является модернизация самолетов. "В 2013 г. мы завершили предварительные испытания по модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95 и сейчас предаем эти машины на государственные испытания. Это как раз связано с модернизацией комплекса бортового оборудования и с адаптацией новых авиационных средств поражения, которые существенно повысят эффективность этих комплексов", - сообщил М.Погосян.

В конце декабря 2009 г. Минобороны России подписало контракт с ОАО "Туполев" на модернизацию бомбардировщиков Ту-95МС до варианта Ту-95МСМ. Также в 2009 г. был подписан контракт на модернизацию Ту-160 до варианта Ту-160М.

Модернизация Ту-95МСМ, проводимая одновременно с капитальным ремонтом, выполняется на предприятии ТАНТК им. Г.М.Бериева в Таганроге. Летом 2011 г. авиазавод в Таганроге передал на испытания в ЛИиДБ ОАО "Туполев" в Жуковском первый модернизированный самолет Ту-95МСМ с номером "50". Модернизация Ту-160 до варианта Ту-160М будет проводиться на авиазаводе в Казани (КАПО им. С.П.Горбунова). Однако до сих пор решены не все проблемы, связанные с возобновлением серийного производства турбореактивного двигателя НК-32, устанавливаемого на Ту-160....
Авторские права на данный материал принадлежат «Жуковские Вести». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка