FL Technics
13 декабря 2013, 10:57
Проблемы с инфраструктурой - единственная помеха развитию латиноамериканской авиации?
В течение последних 10 лет авиационный рынок Латинской Америки активно развивался
В течение последних нескольких лет латиноамериканский рынок показывал неплохие для отрасли результаты. Так, в одной только Бразилии общий доход на пассажирокилометр вырос практически вдвое, с $44 миллиардов в 2007 году до $87 миллиардов в 2012 году. По различным статистическим данным в течение следующих 10 лет спрос на авиаперевозки в регионе будет расти на 7% ежегодно, что приравняет темпы развития Латинской Америки к Китаю. Тем не менее, по данным IATA, пассажиропоток ближневосточных перевозчиков превосходит латиноамериканский в 2 раза, несмотря на значительно меньшие размеры рынка. По утверждению специалистов, одной из основных причин, по которым коммерческая авиация Латинской Америки не растет быстрее - недостаточно развитая авиационная инфраструктура.
"Учитывая темпы восстановления мирового авиационного рынка, инвестиции в развитие инфраструктуры являются особенно важными в таких регионах как Китай, Северо- и Юго-Восточная Азия, Индия и Латинская Америка, где темпы роста просто-напросто опережают развитие инфраструктуры, - говорит Кястутис Волунгявичус, глава FL Technics Training. - Развитие инфраструктуры во многом зависит от местного правительства, так как требует крупных инвестиций в строительство новых взлетно-посадочных полос, новых аэропортов и расширение действующих терминалов. Однако государственные власти региона должны внимательно отнестись к тому, действительно ли индустрия готова к тому росту, который последует после оптимизации".
Согласно различным прогнозам, в течение следующих 20 лет латиноамериканским перевозчикам понадобится от 1300 до 3700 новых воздушных судов. Это означает, что до 85% самолетов региона будут новыми. Более того, средний возраст самолетов на континенте уже упал с 14,8 до 9,7 лет с 2003 года, то есть латиноамериканский флот моложе, чем флот США или Европы.
"Многие перевозчики в гонке за прибылью упускают из внимания тот факт, что новым самолетам необходимо адекватное техобслуживание. Уже сегодня регион испытывает дефицит квалифицированного технического персонала, способного выполнять необходимые работы, - делится Кястутис Волунгявичус. - Также следует учитывать, что большая часть воздушных судов, которые будут поставлены в регион, будут самолетами нового поколения. Эта современная техника требует использования новых технологий и материалов, а также знаний методик инспекций. Поэтому техников нынешнего поколения явно будет недостаточно, и они будут нуждаться в переподготовке. Таким образом, один из акцентов в развитии авиационной индустрии в регионе следует направить на развитие адекватных ТОиР возможностей. В противном случае справиться с дальнейшим ростом будет сложно".
Учебный центр FL Technics Training предоставляет услуги по обучению технического авиационного персонала. Компания имеет сертификат EASA Part-147 и предлагает программы обучения по базовому техническому обслуживанию, по типу воздушного судна и специализированные курсы для авиационных механиков, техников, менеджеров и административного персонала.
FL Technics Training осуществляет подготовку технических специалистов на воздушные суда типа Airbus A318/A319/A320/A321, Airbus A380/340/330, ATR 42 - 200/300, ATR 72 - 100/200, Boeing 737 - 300/400/500, Boeing 737 - 600/700/800/900, Boeing 757 - 200, Boeing 767 - 200/300, Boeing 747/777/767, Bombardier CL-600-2B19, Saab - 340, Saab - 2000. Специализированные программы состоят из различных курсов: инжиниринг и планирование, система контроля качества, законодательство EASA в области регулирования деятельности инжиниринга и планирования (Part-M) и технического обслуживания (Part-145), безопасность топливных баков и другие. Учебные программы могут быть изменены в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов.
Учебный центр FL Technics Training расположен в Вильнюсе (Литва). Ежегодно более 3000 студентов проводят более чем 40 000 часов на теоретических курсах в Москве, Тюмени, Алма-Ате, Вильнюсе и Лондоне. Практические сессии проводятся в Вильнюсе, Киеве и Лондоне. Среди клиентов FL Technics Training компании из Европы, стран СНГ (Польши, Российской Федерации, Румынии, Украины, Молдовы и др.), Азии (Южной Кореи, Пакистана, Казахстана, Таджикистана), Африки, Кубы и других регионов.
FL Technics Training входит в состав компании FL Technics, глобалного провайдера технического обслуживания и ремонта воздушных судов....
Авторские права на данный материал принадлежат «FL Technics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции