РБК
19 декабря 2013, 17:55
В КАПО им. Горбунова сменился гендиректор
Совет директоров Объединенной авиационной корпорации одобрил смену руководства ОАО "Туполев" и ОАО "КАПО им. С. П. Горбунова"
"Совет директоров выразил благодарность Александру Бобрышеву за реализацию программ по модернизации самолетов стратегической авиации и успешное проведение комплекса организационных мероприятий по объединению ОАО "Туполев" и ОАО "КАПО им. С. П. Горбунова"", - говорится в пресс-релизе ОАК. Получить комментарий по смене руководства в КАПО РБК-Татарстан не удалось - пресс-секретаря компании не оказалось на рабочем месте.
Александр Бобрышев возглавлял ОАО "Туполев" - с 2009 года, а после решения ОАК об объединении "Туполева" и "КАПО им Горбунова", принятого в марте 2013 года, возглавил и казанское предприятие. До этого с мая 2006 года он был членом военно-промышленной комиссии при правительстве РФ.
"Туполев" и КАПО им. Горбунова планируется объединить в первом квартале 2014 года, сообщал Бобрышев в августе. По словам президента ОАК Михаила Погосяна, их слияние поможет увеличить производительность авиапредприятий. "Консолидированная выручка "Туполева" и КАПО в 2012 году составила около 7,5 млрд рублей, что не соответствует тем целям и задачам, которые перед нами стоят. В этом году консолидированная выручка предприятий должна составить около 17,5 миллиардов рублей, а в 2015 мы должны выйти на объемы более 20 миллиардов рублей", - заявил Погосян.
Глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что с приходом нового руководителя главной линией предприятия будет оставаться ориентация на госзаказ: производство самолетов для нужд обороны и Ту-124. Таким образом, новому руководителю нужно будет "обеспечивать бесперебойное выполнение госзаказа и прибыльность предприятия", сказал О. Пантелеев РБК-Татарстан, а для этого нужны "серьезные навыки управления и производства, а также умение внедрять передовые технологии".
Эксперт считает, что предприятие с большой долей вероятности будет выбрано в качестве производителя проекта Перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) - российского стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения, разрабатываемого компанией "Туполев". Он призван заменить Ту-160 и Ту-95, проект самолета был утвержден в марте этого года. По словам эксперта, КАПО - "наиболее вероятная площадка" для реализации проекта, работы над которым должны начаться в 2014 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт