О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В КАПО им. Горбунова сменился гендиректор

Совет директоров Объединенной авиационной корпорации одобрил смену руководства ОАО "Туполев" и ОАО "КАПО им. С. П. Горбунова"

Совет директоров Объединенной авиационной корпорации (ОАК) одобрил смену руководства ОАО "Туполев" и ОАО "КАПО им. С. П. Горбунова". Их глава Александр Бобрышев уходит с должности в связи с переходом на другую работу, а на его место назначен директор Дирекции программ специальной авиации ОАК Николай Савицких. Новому руководителю предстоит завершить процесс объединения авиапредприятий и обеспечить бесперебойное выполнение госзаказов.

"Совет директоров выразил благодарность Александру Бобрышеву за реализацию программ по модернизации самолетов стратегической авиации и успешное проведение комплекса организационных мероприятий по объединению ОАО "Туполев" и ОАО "КАПО им. С. П. Горбунова"", - говорится в пресс-релизе ОАК. Получить комментарий по смене руководства в КАПО РБК-Татарстан не удалось - пресс-секретаря компании не оказалось на рабочем месте.

Александр Бобрышев возглавлял ОАО "Туполев" - с 2009 года, а после решения ОАК об объединении "Туполева" и "КАПО им Горбунова", принятого в марте 2013 года, возглавил и казанское предприятие. До этого с мая 2006 года он был членом военно-промышленной комиссии при правительстве РФ.

"Туполев" и КАПО им. Горбунова планируется объединить в первом квартале 2014 года, сообщал Бобрышев в августе. По словам президента ОАК Михаила Погосяна, их слияние поможет увеличить производительность авиапредприятий. "Консолидированная выручка "Туполева" и КАПО в 2012 году составила около 7,5 млрд рублей, что не соответствует тем целям и задачам, которые перед нами стоят. В этом году консолидированная выручка предприятий должна составить около 17,5 миллиардов рублей, а в 2015 мы должны выйти на объемы более 20 миллиардов рублей", - заявил Погосян.

Глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что с приходом нового руководителя главной линией предприятия будет оставаться ориентация на госзаказ: производство самолетов для нужд обороны и Ту-124. Таким образом, новому руководителю нужно будет "обеспечивать бесперебойное выполнение госзаказа и прибыльность предприятия", сказал О. Пантелеев РБК-Татарстан, а для этого нужны "серьезные навыки управления и производства, а также умение внедрять передовые технологии".

Эксперт считает, что предприятие с большой долей вероятности будет выбрано в качестве производителя проекта Перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) - российского стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения, разрабатываемого компанией "Туполев". Он призван заменить Ту-160 и Ту-95, проект самолета был утвержден в марте этого года. По словам эксперта, КАПО - "наиболее вероятная площадка" для реализации проекта, работы над которым должны начаться в 2014 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка