О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэроэкспресс" открывает новые возможности для рекламы

"Аэроэкспресс" успешно внедрил новые indoor-форматы рекламы на всех поездах, курсирующих в аэропорты Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево

"Аэроэкспресс" успешно внедрил новые indoor-форматы рекламы на всех поездах, курсирующих в аэропорты Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево.

За первые девять месяцев этого года аэроэкспрессами в Москве было перевезено 12,6 млн. человек. Рост пассажиропотока или, другими словами, рекламной аудитории, за указанный период превысил 16,2 %.

В 2013 году в аэроэкспрессах были проведены несколько ярких, запоминающихся рекламных проектов, в т.ч. кампании при поддержке международной платежной системы MasterCard и международного финансового бренда Альпари

Реклама MasterCard об инновационной технологии платежей в одно касание MasterCard PayPass была размещена на окнах внутри вагонов поездов "Аэроэкспресс". Пассажирам сообщалось, что держатели банковских карт и других устройств (наручных часов, стикеров, мобильных телефонов) с технологией MasterCard PayPass теперь могут дополнительно экономить время и оплачивать проезд в "Аэроэкспрессах" прямо на турникетах на входе или выходе с платформ в аэропортах Шереметьево, Домодедово или Внуково.

"С этого года по технологии MasterCard PayPass можно оплатить проезд в аэроэкспрессах не только в кассах и билетоматах, но и прямо на турникетах в аэропортах. Чтобы рассказать о новой возможности мы выбрали носители, находящиеся в непосредственной близости от потенциальных пользователей. О высокой эффективности проведенной рекламной кампании свидетельствует растущее число транзакций по оплате проезда по технологии PayPass", - говорит Денис Филиппов, старший менеджер по развитию бизнеса компании MasterCard.

"Рекламный рынок оценил "Аэроэкспресс" как эффективный канал коммуникации с качественной и широкой аудиторией", - говорит коммерческий директор компании Рустам Акиниязов. - "Пассажиры аэроэкспрессов - это, преимущественно, профессионалы с доходом выше среднего. Необходимо также отметить высокое качество рекламного контакта. В среднем, пассажир проводит в вагоне в комфортных условиях 35-45 минут. В отличие от метро и городского транспорта вагоны поездов менее загружены, то есть пассажир более расположен к восприятию рекламы. Рекламодатели могут выбрать разные форматы - в поездах можно размещать стикеры, транслировать видеоролики, проводить BTL-акции".

Одним из главных нестандартных indoor-форматов, конечно, стало размещение рекламы на потолках вагонов. Компания Альпари стала первой, с кем совместно был реализован проект. В рамках данного рекламного сообщения было использовано качественное решение от компании 3М - самоклеящаяся пленка 3M™ Scotchcal™ IJ25. "Нашей задачей было привлечение внимания аудитории в аэропортах. Размещение рекламы в аэроэкспрессах по всем "московским" направлениям позволило охватить значительную часть данной аудитории, а нестандартный формат и креативная концепция привлекли внимание к самому макету. Проект получился крайне заметным, пройти мимо большой площади рекламного носителя было просто невозможно!", - говорит руководитель отдела рекламы компании Альпари Ильдар Гиниятов.

"Аэроэкспресс" - динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО "Аэроэкспресс" обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня. С 20 июля 2012 г. состоялся запуск аэроэкспрессов во Владивостоке между центральным железнодорожным вокзалом и новым аэропортом Кневичи. С 22 мая 2013 года аэроэкспрессы начали курсировать в столице XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года - г. Казани.

MasterCard -  глобальная компания, работающая в области платежей и технологий. Она управляет самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения  MasterCard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами.

Компания Альпари, основанная в 1998 году, является одним из ведущих мировых брендов, предоставляющих услуги для работы на финансовых рынках. Компании бренда работают в 22 странах мира, обслуживают клиентов из 150 стран, имеют лицензии пяти регуляторов и являются членами четырех бирж. Офисы компаний бренда работают в Лондоне, Токио, Нью-Йорке, Шанхае, Дубае, Москве, Франкфурте-на-Майне и других финансовых центрах мира. По версии "Интерфакс-ЦЭА" компания признана крупнейшим форекс-брокером в России как по числу клиентов, так и по объему торговых операций по итогам 2011 и 2012 годов. Торговый оборот Альпари за первые девять месяцев в РФ и СНГ превысил 1,2 трлн долларов США. Безупречная репутация, клиентоориентированность и инновационный подход к развитию бизнеса позволили компании завоевать лидирующие позиции не только в России и СНГ, но и в мире....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка