Бизнес-Online
25 декабря 2013, 10:56
Александр Сидякин попросил минтранс РФ проверить работу межгосударственного авиационного комитета при расследовании авиакатастроф
Беспристрастность работы межгосударственного авиационного комитета во время расследования авиакатастроф подверг сомнению депутат Госдумы от Татарстана А.Сидякин
"За последнее время не было ни одной крупной авиакатастрофы ни в Евросоюзе, ни в США, а у нас в стране такие авиакатастрофы происходят каждый год. Естественно, я не могу с этим смириться", - пояснил Сидякин, сообщает РИА "Новый регион". Сидякин считает, что разделение ответственности в сфере воздушных перевозок между МАК и Росавиацией приводит к росту числа аварий. Росавиация занимается расследований инцидентов, а МАК - авиакатастроф. "Мне кажется, что каждый десятый-двадцатый инцидент приводит в итоге к катастрофе, и поэтому этим должно заниматься одно ведомство", - считает депутат.
С Сидякиным согласен пилот первого класса Владимир Герасимов: "МАК выдает сертификат летной годности воздушному судну. И естественно, что, если авиакатастрофа связана с недостатками воздушного судна, то это минус в работе МАКа. То есть самолет или вертолет для МАКа - это священная корова, которая неприкасаема. Но если воздушное судно не виновато в происшествии, значит, виноват экипаж. И поэтому этот уклон обвинительный в сторону экипажа является основным критерием в деятельности МАКа"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-Online». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт