О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

У пассажиров авиакомпании "Татарстан" возникли сложности при возврате билетов

Сложности с возвратом купленных билетов на рейсы после 1 января возникли у пассажиров авиакомпании "Татарстан"

Сложности с возвратом купленных билетов на рейсы после 1 января возникли у пассажиров авиакомпании "Татарстан". Об этом говорят обратившиеся в редакцию "БИЗНЕС Online" клиенты, покупавшие билеты в начале декабря.

Как пояснили "БИЗНЕС Online" в пресс-службе АК "Татарстан", для возврата билетов, купленных в кассах авиакомпании, можно обратиться туда же, где вы брали билет, либо в саму авиакомпанию. В этом случае будет компенсироваться полная стоимость билетов. Однако для возврата билетов, приобретавшихся у других операторов, обращаться необходимо только в ту же кассу, где пассажир покупал билет. Возврат средств в этом случае производится согласно правилам кассы-агента.

Между тем такие кассы могут находиться в различных городах, куда выполнялись рейсы авиакомпании.

Напомним, что с 31 декабря самолеты АКТ прекратили полеты по расписанию авиакомпании в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта. Сообщение об отзыве сертификата было распространено 20 декабря, однако соответствующая рекомендация Росавиации была озвучена еще 4 декабря.

Самолеты авиакомпании передаются "Ак Барс Аэро". Как сообщалось ранее, пассажиры рейсов в пределах РФ, а также рейсов Казань - Баку - Казань будут перевозиться авиакомпанией "Ак Барс Аэро" по расписанию, указанному в билетах АКТ. Пассажиры рейсов в Стамбул, Прагу, Ташкент и Душанбе будут перевезены чартерными рейсами по расписанию, указанному в авиабилетах, оформленных на ОАО "Авиакомпания "Татарстан"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-Online». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка