О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сотрудники "Когалымавиа" наказаны за задержку багажа челябинцев

Руководство авиакомпании "Когалымавиа" по требованию прокуратуры наказало сотрудников, по чьей вине были нарушены права пассажиров рейса Шарм-эль-Шейх - Челябинск

Руководство авиакомпании "Когалымавиа" по требованию прокуратуры наказало сотрудников, по чьей вине были нарушены права пассажиров рейса Шарм-эль-Шейх - Челябинск, которые около недели после прилета на Урал ждали свой багаж, сообщает в четверг Уральская транспортная прокуратура.

Ранее сообщалось, что в Челябинск не прибыли 82 чемодана пассажиров, прилетевших из Шарм-эль-Шейха 18 ноября чартером "Когалымавиа". Авиакомпания в своем релизе извинилась и объяснила, что командир экипажа в связи с неблагоприятными метеоусловиями решил увеличить заправку самолета топливом в Египте и уменьшить коммерческую загрузку, то есть не брать этот багаж.

Задержанный багаж 19 ноября прибыл в московский аэропорт "Домодедово". Оттуда его планировалось доставить в Челябинск в ночь 20 ноября, однако этого не произошло. Проблема возникла из-за того, что правила таможенного оформления в РФ не предусматривают прохождение таможенных процедур без владельца багажа в транзитных аэропортах. В итоге в Челябинск багаж прибыл лишь 24 ноября.

"Генеральному директору авиакомпании прокурором внесено представление, по результатам рассмотрения которого виновные привлечены к дисциплинарной ответственности. В отношении ООО "Авиакомпания "Когалымавиа" возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации)", - говорится в сообщении прокуратуры.

Эта статья предусматривает для юрлиц штраф от 5 до 10 тысяч рублей. Надзорное ведомство отмечает, что вопреки требованиям закона о решении командира воздушного судна оставить их багаж в Шарм-эль-Шейхе пассажиры не извещались. По данным ведомства, была задержана 81 единица багажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка