О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация: На Северо-Западе возросло количество нарушений в частной авиации

За минувший 2013 год на территории Северо-Западного региона, и в Санкт-Петербурге в частности, ситуация с различными нарушениями воздушного законодательства в области авиации общего назначения (к которой относится и частная авиация) не улучшилась

За минувший 2013 год на территории Северо-Западного региона, и в Санкт-Петербурге в частности, ситуация с различными нарушениями воздушного законодательства в области авиации общего назначения (к которой относится и частная авиация) не улучшилась. При этом эксперты предполагают, что с февраля 2014 года, со вступлением в силу еще больших послаблений для пилотов-частников, картина еще более усугубится. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Олег Гринченко, передает корреспондент "Росбалта".

"За последние годы произошло упрощение процедур, связанных с использованием воздушного пространства. В частности, в ряде случаев для выполнения частных полетов не требуется ряда предупредительных мер и согласований, - сообщил Гринченко. - Вместе с тем возросло количество воздушных судов в 2,5 раза за последние 3 года. Сейчас у нас в регионе насчитывается около 95 самолетов и 116 вертолетов, а всего - около 300 воздушных судов. Но на фоне роста количества судов и полетов ситуация с безопасностью полетов остается непростой и нельзя сказать, что есть качественное улучшение".

По словам руководителя агентства, ситуацию определяет не количество, а качество летных происшествий.

"В 2013 году произошло 21 события, связанных с безопасностью. В 2012 году - 12. Но если говорить о качестве, то в прошлом году было 1 ЧП под Мурманском, где в результате опрокидывания вертолета на земле погибли люди. Также под Мурманском произошло еще одно ЧП. Самолет "Сесна" эксплуатировал человек без документов, но при этом совершал полеты с аэродрома государственной авиации".

Немало нарушений и на территории двух регионов - Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По словам экспертов, это выполнение полетов на незарегистрированных воздушных судах, управление пилотами без допусков, полеты на неисправном судне, полеты без уведомления там, где это необходимо, а также полеты на слишком низких высотах.

"Примечательно, что для 2013 года характерны умышленные нарушения законодательства", - подчеркнул Гринченко....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка