О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный  аэропорт Чита (Кадала) подвел итоги деятельности за 2013 год

По результатам работы за 2013 год аэропорт Чита обслужил 313 356 пассажиров, по сравнению с 2012 годом рост пассажиропотока увеличился на 30%

По результатам работы за 2013 год аэропорт Чита обслужил 313 356 пассажиров, по сравнению с 2012 годом рост пассажиропотока увеличился на 30%.

На внутренних воздушных линиях было обслужено 272 407 пассажиров, что на 21% выше показателей 2012 года. Динамичный рост показателей отмечен на международных направлениях, где пассажиропоток вырос на 160% и достиг 40 949 человек.

По итогам 2013 года в "Топ 5" направлений вошли:
  • Москва - 195 267 пассажиров, + 31,95 %;
  • Новосибирск - 23 903 пассажиров, + 8,81%;
  • Иркутск - 12 600 пассажиров, + 19,18 %;
  • Чара - 10 561 пассажиров, + 12,96%;
  • Бангкок - 17 149 пассажиров, + 427,5%.
Общий объем обработанного груза за 2013 год составил 2 598,6 тонн, что превышает показатели прошлого года на 4,6%. За год было выполнено 2 435 взлетно-посадочных операций, рост к 2012 году составил 17,6%.

Приоритетным направлением работы аэропорта Чита является обеспечение безопасности и бесперебойности полетов, а также улучшение качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Совместно с авиакомпаниями-партнерами расширена маршрутная сеть и увеличена частота полетов по существующим направлениям.

По результатам 2013 года Международный аэропорт Чита (Кадала), по рейтингу ACI-Europe (Airport Council International), был включен в топ-5 по динамики развития среди российских и европейских аэропортов в подгруппе "малые" аэропорты (до 5 млн. пасс. в год). ...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "АэроЧита"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка