ОАО "АэроЧита"
15 января 2014, 11:18
Международный аэропорт Чита (Кадала) подвел итоги деятельности за 2013 год
По результатам работы за 2013 год аэропорт Чита обслужил 313 356 пассажиров, по сравнению с 2012 годом рост пассажиропотока увеличился на 30%
На внутренних воздушных линиях было обслужено 272 407 пассажиров, что на 21% выше показателей 2012 года. Динамичный рост показателей отмечен на международных направлениях, где пассажиропоток вырос на 160% и достиг 40 949 человек.
По итогам 2013 года в "Топ 5" направлений вошли:
- Москва - 195 267 пассажиров, + 31,95 %;
- Новосибирск - 23 903 пассажиров, + 8,81%;
- Иркутск - 12 600 пассажиров, + 19,18 %;
- Чара - 10 561 пассажиров, + 12,96%;
- Бангкок - 17 149 пассажиров, + 427,5%.
Приоритетным направлением работы аэропорта Чита является обеспечение безопасности и бесперебойности полетов, а также улучшение качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Совместно с авиакомпаниями-партнерами расширена маршрутная сеть и увеличена частота полетов по существующим направлениям.
По результатам 2013 года Международный аэропорт Чита (Кадала), по рейтингу ACI-Europe (Airport Council International), был включен в топ-5 по динамики развития среди российских и европейских аэропортов в подгруппе "малые" аэропорты (до 5 млн. пасс. в год). ...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "АэроЧита"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей