РИА "Сахалин-Курилы"
20 января 2014, 09:09
Старое здание аэропорта "Менделеево" на Курилах закроют летом
Старое здание аэровокзала "Менделеево" на курильском острове Кунашир выведут из эксплуатации летом 2014 года. Это станет возможным после того, как закончатся пуско-наладочные работы на новом передающем радиоцентре
Кроме того Сахалинский центр организации воздушного движения планирует установить в "Менделеево" новые объекты системы посадки - радиомаяки. Теперь самолеты при плохой видимости смогут заходить на посадку по маякам. Оборудование уже закуплено и находится на заводе в Челябинске.
Реконструкция аэропорта "Менделеево" проводится в рамках федеральной целевой программы развития Курильских островов. Начиная с 2006 года в воздушную гавань вложено более 1,1 млрд. руб. Реконструированы взлетно-посадочная полоса, перрон, построено новое здание аэровокзала, смонтировано светосигнальное оборудование, теперь аэродром готов к выполнению рейсов в темное время суток.
В прошлом году через "Менделеево" перевезено 16,2 тыс. пассажиров (на 5% больше, чем в 2012 году). Переправлено 83 тонны грузов. Состоялось 219 вылетов воздушных судов. Собственные доходы предприятия по сравнению с 2012 годом выросли более, чем на 9%, а средняя зарплата работников - на 13,6% и составила 47,5 тыс. руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Сахалин-Курилы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 15, 2025
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные промокоды на 21 новогоднем рейсе
Декабрь 15, 2025
Группа "Аэрофлот" вводит дополнительные рейсы между Москвой и Владивостоком/Хабаровском/Благовещенском на зимний период повышенного спроса
Декабрь 16, 2025
Авиакомпаниям РФ в 2030 году потребуется 5-6 млн углеродных единиц для полетов за рубеж
Декабрь 16, 2025
От эскиза до сборки: как учат проектному мышлению на практике в Передовой инженерной школе ПНИПУ