Взгляд
20 января 2014, 13:33
Японская авиакомпания извинилась за "расизм" в отношении европейцев
Впрочем, компания еще не приняла окончательное решение об отзыве ролика с телевидения
Реклама попала в телеэфир в субботу. В ролике двое японцев в униформе ANA обсуждают, как они могут повысить имидж компании как международного перевозчика.
Один из них предлагает изменить образ японского народа, второй соглашается и надевает светловолосый парик и длинный резиновый нос.
В Японии считают, что жители Запада обычно имеют светлые волосы, голубые глаза и длинные носы - характеристики внешности, считающиеся привлекательными у японцев.
Реклама вызвала бурную реакцию англоязычных пользователей японских социальных сетей.
Пресс-секретарь компании сообщила, что ANA "получила множество жалоб, в основном от иностранных клиентов".
Представитель авиаперевозчика подчеркнула, что компания приносит официальные извинения каждому клиенту, испытавшему неприятные ощущения и поблагодарила клиентов за открытое поднятие этого вопроса.
Вопрос о конкретном ролике передан в маркетинговую службу компании, однако его дальнейшая судьба пока не решена, подтвердила пресс-секретарь....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка
Декабрь 22, 2025
В Североморске демонтируют памятник-бомбардировщик - его реставрируют в Санкт-Петербурге