О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" возьмет управление "дочками" на себя

"Аэрофлот" переводит под свое коммерческое управление рейсы авиакомпании "Россия" - это начало реализации модели комплексного централизованного управления компаниями группы

"Аэрофлот" переводит под свое коммерческое управление рейсы авиакомпании "Россия". Это начало реализации модели комплексного централизованного управления компаниями группы. Дочерним компаниям оставят контроль за операционной и эксплуатационной деятельностью.
 
На прошлой неделе стало известно, что рейсы авиакомпании "Россия" с летнего расписания перейдут под коммерческое управление "Аэрофлота". Перевозчик группы "Аэрофлот" уже сменил код в системах бронирования с "FV" на "SU". Рейсы под кодом "FV" будут доступны в системах бронирования только для перевозок до 29 марта 2014 года.
 
Таким образом, авиакомпания частично переведена из системы Amadeus в Sabre. "Ресурс мест будет находиться в Sabre, но это нисколько не мешает агентам продолжать продавать рейсы авиакомпании "Россия" через GDS Amadeus", - поясняют в "Аэрофлоте".
 
Считается, что единая ИТ-платформа системы бронирования максимально упростит процесс покупки авиабилета и минимизирует расходы авиакомпании. "Покупка авиабилета никак не меняется, а экономический эффект основывается на том, что система управления доходами авиакомпании (Revenue Management System) будет работать с рейсами обеих авиакомпаний как с единой маршрутной сетью", - говорят в "Аэрофлоте". Таким образом, компания сможет продавать рейсы дочерней авиакомпании в рамках интерлайн соглашений "Аэрофлота". Аналогичная ситуация складывается и с код-шеринговыми соглашениями с третьими перевозчиками. Кроме того, "Россия" сможет участвовать в совместных продуктах альянса SkyTeam.
 
В "Аэрофлоте" поясняют, что этот процесс - старт консолидации группы в систему с единым центром коммерческого управления. "Основные принципы стратегии управления авиационными активами, переданными в ОАО "Аэрофлот", предполагают полную интеграцию их бизнеса с ОАО "Аэрофлот" с целью фундаментального повышения эффективности деятельности и достижения синергетического эффекта со всеми авиакомпаниями Группы Аэрофлот, - говорят в компании. - Реализуется модель комплексного централизованного управления такими стратегическими вопросами, как коммерческая деятельность, сеть маршрутов и планирование парка воздушных судов, что обеспечит значительное повышение результатов деятельности каждой авиакомпании группы и Группы Аэрофлот в целом".
 
В дочерних авиационных предприятиях предполагается сохранить контроль за своей операционной и эксплуатационной деятельностью, что позволит снять ответственность за непрофильные функции и сконцентрироваться на решении целевых задач обеспечения производственной деятельности.
 
"Это обоснованное решение, управлять крупными "дочками" по отдельности с точки зрения затрат не оптимально, - считает аналитик "Инвесткафе" Андрей Шенк. - Однако этот процесс начался уже давно, и сейчас просто достигнут определенный его этап". По его мнению, проекты Группы Аэрофлот логично оставить под обособленным операционным управлением, но распределение же рынка между дочками будет выражено в сегментации. "Это более похоже на западный образец, так понятнее инвесторам, и это позволяет упростить и объединить финансовую отчетность группы в один документ", - говорит он....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка