О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Основной причиной авиакатастроф являются не старые самолеты, а человеческий фактор - Уральский транспортный прокурор

Только 4% авиаинцидентов происходит с самолетами, которые превышают сроки службы

Только 4% авиаинцидентов происходит с самолетами, которые превышают сроки службы, сообщил Уральский транспортный прокурор Павел Кукушкин.

"Исходя из практики, всего по технической причине может произойти крушение в одном случае из миллиарда часов полета. Обычно это комплекс причин, и, как правило, превалирует человеческий фактор - подготовка пилота, обучение, практические навыки", - сказал П.Кукушкин на пресс-конференции в екатеринбургском пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в пятницу.

В свою очередь, заместитель Уральского транспортного прокурора Максим Гришаев отметил, что основной причиной увеличения числа вынужденных посадок является увеличение количества воздушных судов у авиакомпаний.

"В регионе нашей деятельности зарегистрировано более 700 воздушных судов - самолетов и вертолетов. И основной причиной вынужденных посадок является срабатывание приборов о неисправности каких-либо устройств - в шасси, двигателях, и, как правило, в большей части срабатывание сигнализации оказывается ложным", - пояснил М.Гришаев.

По его словам, из десяти вынужденных посадок в декабре 2013 года порядка семи были ложными....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка