Известия
27 января 2014, 09:10
Госдуме предлагают регламентировать питание авиапассажиров
Депутат Госдумы от фракции ЛДПР готовит законопроект о внесении изменений в авиационные нормативные документы в части регламентирования питания авиапассажиров
По словам инициатора законопроекта Ярослава Нилова, в советские времена нормативные документы четко определяли рацион и периодичность питания пассажиров.
- Сейчас возникает множество нареканий по поводу организации питания на авиарейсах. Туристические компании, организуя рейсы с долгими перелетами, могут позволить себе дать пассажиру символическую булочку с чаем и считать, что они выполнили свой долг. Эту ситуацию нужно менять, - заявил депутат. - Для этого и готовится законопроект, чтобы четко регламентировать, сколько необходимо питания, какой рацион, и с какой частотой пассажиров должны кормить, что немаловажно для здоровья при 10-часовых перелетах.
Законодатель считает, что цены на авиабилеты российских компаний настолько высокие, что пассажиры должны получать питание на уровне цивильных ресторанов.
Председатель общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков в свою очередь заявил, что пассажиров авиарейсов больше заботят высокие цены на билеты, чем плохая организация питания на борту.
- Я не слышал, чтобы у нас была какая-то серьезная проблема с организацией питания на рейсах российских авиакомпаний. Если и были нарекания, то это были единичные случаи, и они не носят системного характера, - сказал правозащитник. - Существует борьба между поставщиками питания для авиакомпаний, и, возможно, кто-то из поставщиков лоббирует проект и таким образом пытается выбить конкурентов с рынка.
Начальник службы организации пассажирских перевозок авиакомпании "Трансаэро" Ирина Фролова заметила, что и сегодня федеральные авиационные правила регламентируют нормы питания и периодичность.
- Мне кажется, это надуманная проблема. Таких историй, чтобы люди летели 10 часов и им не предоставлялось достаточное питание, нет ни у нашей авиакомпании, ни у других российских авиаперевозчиков. Есть документы, федеральные авиационные правила, в которых прописано, какое питание должно предоставляться с учетом продолжительности полета, - рассказала специалист "Трансаэро". - Описаны требования по организации горячего питания. И все компании руководствуются этими нормами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 8, 2025
"Аэрофлот Техникс" отмечает 10-летие
Декабрь 8, 2025
Bloomberg: рыночная стоимость IndiGo упала на $4,3 млрд из-за отмен рейсов
Декабрь 8, 2025
"РТ-Техприемка" расширила возможности low-code платформы ТехХ для промышленных предприятий
Декабрь 8, 2025
Очередной самолет УТС-800 совершил первый полет