Amadeus
27 января 2014, 16:51
Решение Amadeus Airline Fare Families создает новые высокодоходные возможности для продвижения услуг авиакомпаний
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии путешествий, сотрудничает с авиакомпаниями Finnair и Brussels Airlines с целью значительно усовершенствовать систему продвижения авиатранспортных услуг через трэвел-агентства
- Пакетировать классы обслуживания, тарифы и сервисы в различные брендированные продукты, название каждого из которых будет отражать специфику конкретного бренда;
- Значительно дифферинцировать свои продукты от предложений конкурентов путем сравнения тарифов не только по цене, но и с точки зрения предоставляемых услуг и ценности для пассажира;
- Максимизировать доходность при помощи маркетингового модуля, предоставляющего пассажирам целевые предложения в соответствии с их потребностями
Марк Хеллеманс (Mark Hellemans), координатор службы по работе с клиентами и новым технологиям Sirius Travel: "Возможность предложить клиентам большую прозрачность и наглядность при выборе авиабилетов означает, что мы сможем лучше информировать путешественников, помогая им принять более взвешенное решение, - соответственно, возрасет и наша роль в качестве трэвел-консультантов".
"Тарифные планы "бесшовно" интегрированы в наши стандартные процедуры бронирования, а значит, весь процесс продажи будет простым и эффективным", - отмечает Сюзанна Линдорз (Susanne Lindroos), директор по развитию бизнеса, информационным и коммуникационным технологиям SMT Suomen Matkatoimisto.
Дециус Валморбида (Decius Valmorbida), глава подразделения по маркетингу дистрибутивных решений Amadeus: "Повышение доходов и прибыльности - важнейшая задача для авиакомпаний, и многие из них возлагают надежды на инновационные маркетинговые технологии для достижения этой цели. Тарифные планы обеспечат авиакомпаниям возможность продемонстрировать ценность своих предложений и дифференцировать их от предложений конкурентов за счет специфических атрибутов, свойственных конкретному бренду, и использовать те маркетинговые методы, которые хорошо зарекомендовали себя с точки зрения обеспечения прибыльности. Этот подход настолько привлекателен для путешественников, что некоторые корпорации даже интегрировали отдельные тарифные планы в свою трэвел-политику, чтобы сотрудники могли выбирать определенные тарифы, гарантирующие набор необходимых услуг и соблюдение заданных условий".
На данном этапе авиакомпании Finnair и Brussels Airlines запускают модуль Amadeus Fare Families по отображению тарифов. Внедрение этого модуля позволит авиакомпаниям включать в свои предложения классы обслуживания и отображать название тарифного плана, а также предлагаемые услуги (в том числе, предлагаемые за отдельную плату), обеспечивая наглядное сравнение конкретных продуктов.
Полная версия решения будет доступна по всему миру в 2014 году.
В настоящее время Amadeus уже сотрудничает со 110 авиакомпаниями, обеспечивая отображение тарифных планов на их сайтах.
О компании Amadeus
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA - €1 107,7 млн.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ - "AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 15, 2025
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные промокоды на 21 новогоднем рейсе
Декабрь 15, 2025
Группа "Аэрофлот" вводит дополнительные рейсы между Москвой и Владивостоком/Хабаровском/Благовещенском на зимний период повышенного спроса
Декабрь 15, 2025
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях. Почему, рассказал гендиректор ЦИАМ Андрей Козлов
Декабрь 15, 2025
На пермском предприятии ОДК-СТАР выбрали лучших наставников