Интерфакс
29 января 2014, 10:50
Lufthansa установила рекорд по пунктуальности в 2013 году
Германская авиакомпания Deutsche Lufthansa AG, одна из крупнейших в Европе, в 2013 году показала лучший в своей истории результат по пунктуальности
Более 85% всех рейсов были выполнены из узловых аэропортов Франкфурта-на-Майне и Мюнхена с задержкой менее 15 минут от времени, указанного в расписании, сообщается в пресс-релизе авиаперевозчика. Это время (15 минут) является отраслевым стандартом измерения пунктуальности.
Кроме того, возросла надежность пересадок и улучшилось обслуживание багажа. Доля трансферных пассажиров, пропустивших стыковочный рейс или не получивших свой багаж в месте назначения, незначительно превысила 1%.
В сообщении отмечается также, что точность выполнения авиарейсов Germanwings в декабре достигла 90%, что способствовало укреплению ее лидерства среди европейских бюджетных авиакомпаний.
Группе Lufthansa помимо одноименного бренда принадлежат Austrian Airlines, Swiss Airlines, Germanwings и доли в Brussels Airlines и американской JetBlue....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 15, 2025
Группа "Аэрофлот" вводит дополнительные рейсы между Москвой и Владивостоком/Хабаровском/Благовещенском на зимний период повышенного спроса
Декабрь 15, 2025
Итоги XV Международного форума "Арктика: настоящее и будущее": от планов к действию
Декабрь 15, 2025
Ямальская авиакомпания подарит детям новогодние сюрпризы в полете
Декабрь 15, 2025
Рейс Москва-Пхукет сел в Самаре из-за плохого самочувствия пассажира