АК "easyJet"
29 января 2014, 14:35
Авиакомпания easyJet объявляет о назначении нового директора по развитию бизнеса в сфере деловых поездок
EasyJet, крупнейшая авиакомпания Великобритании, объявила о создании новой должности директора по развитию бизнеса в сфере деловых поездок и о назначении на нее Энтони Друри (Anthony Drury)
За плечами у Друри впечатляющая карьера в области бизнеса и богатый опыт в области коммерческого развития; кроме того, он прекрасно знаком с рынком корпоративных услуг в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке. Новый директор будет играть решающую роль в продвижении бизнес-стратегии easyJet на территории Европы.
Питер Даффи (Peter Duffy), коммерческий директор отдела easyJet по работе с клиентами, производству и маркетингу, заявил:
"Сейчас, когда Энтони присоединился к нам, настало очень важное время для компании — совсем недавно у нас начал наблюдаться большой рост на рынке корпоративных перевозок. В настоящий момент каждый шестой пассажир easyJet пользуется нашими услугами для деловых поездок. Клиентов привлекают низкие тарифы, не имеющая себе равных сеть маршрутов по всей Европе и пунктуальность, показатель которой является одним из лучших в индустрии.
Энтони привнесет богатый опыт в сектор деловых поездок; используя наработки нашей команды за последние три года, он поможет нам добиться новых высот в обслуживании деловых клиентов. Я буду рад сотрудничать с Энтони и вместе с ним продолжать работу над развитием сферы наших услуг для деловых клиентов".
Сам Энтони Друри прокомментировал новую должность следующим образом:
"EasyJet сейчас переживает очень интересный период, и я с нетерпением жду начала работы на прочном фундаменте, заложенном командой во всем европейском корпоративном секторе".
Ежегодно услугами easyJet пользуются более 11 млн пассажиров, отправляющихся в бизнес поездки. Компания стала одним из первых бюджетных авиаперевозчиков, сделавшей свои услуги доступными для деловых клиентов через глобальную дистрибьюторскую систему (в 2007 г.). Подобное сотрудничество позволило easyJet успешно выйти на рынок деловых поездок.
В прошлом году компанией был введен тариф за полное обслуживание, рассчитанный на корпоративных клиентов и тех, кто бронирует поездки через глобальные дистрибьюторские системы, а также стремится облегчить и ускорить процесс оформления билетов. Этот выгодный тариф включает в себя услуги, которые высоко ценятся корпоративными клиентами, например, провоз ручной клади и выбор места в салоне.
EasyJet добивается больших успехов в корпоративном секторе, заключая все больше контрактов с корпоративными клиентами —данной сфере компания планирует и в дальнейшем уделять особое внимание (начиная с 2014 г.).
EasyJet располагает самой обширной в Европе маршрутной сетью и обслуживает 100 самых популярных направлений и 50 крупнейших европейских аэропортов. Авиакомпания ежегодно перевозит более 61 млн пассажиров, 11 млн из которых отправляются в деловые поездки.
О компании easyJet:
Компания easyJet управляет крупнейшей в Европе сетью воздушных перевозок c наибольшим присутствием в рейтингах 100 самых популярных авиамаршрутов и 50 крупнейших аэропортов Европы. easyJet выполняет рейсы по более, чем 600 маршрутам между более, чем 130 аэропортами в более, чем 30 странах, задействуя для этого свыше 200 воздушных судов. Более 300 миллионов европейцев живут в пределах одного часа езды от аэропорта, обслуживающих пассажиров easyJet , превосходя по этому показателю любую другую авиакомпанию.
Авиакомпания уделяет особое внимание вопросам устойчивого развития. easyJet инвестирует в новейшие технологии, эффективно ведет бизнес и добивается максимальной загрузки мест на своих рейсах, благодаря чему показатель выброса углекислого газа в расчете на одного пассажира easyJet меньше на 22% по сравнению с аналогичным показателем остальных авиакомпаний, осуществляющих перелет по аналогичному маршруту и на самолете того же типа....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "easyJet"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
Декабрь 18, 2025
В аэропорту Махачкалы завершена укладка бетона на новой взлетно-посадочной полосе