Skyscanner
5 февраля 2014, 11:05
Международная экспансия и мобильные технологии обеспечили рост Skyscanner в 2013 году на 100%
Сайт для поиска путешествий Skyscanner отметил окончание 2013 года ростом выручки на рекордные 96%. При этом количество пользователей сайта и число загрузок мобильного приложения Skyscanner удвоилось
Выручка Skyscanner увеличилась на 96%, достигнув к 31 декабря 2013 года суммы €79 млн. Количество уникальных пользователей выросло более чем в 2 раза и составило 25 млн. ежемесячно.
Ключевые события компании в 2013 году:
- Поглощение барселонской системы поиска отелей Fogg и развитие собственного сайта для бронирования отелей ознаменовало начало важного этапа в стратегии Skyscanner. Теперь компания нацелена на предоставление полного набора услуг для планирования путешествий. Приобретение ускорит интеграцию сервиса в число других услуг компании наряду с поиском авиабилетов и арендой автомобилей.
- В октябре состоялся второй раунд инвестиций Sequoia Capital, в результате которого Skyscanner был оценен в €600 млн., а также получил доступ к обширному опыту инвестора.
- Стремительное развитие на американском рынке, включая США, Канаду и латиноамериканские страны. В 2013 году ежемесячное количество уникальных пользователей Skyscanner в этом регионе выросло на 119%.
- Открытие регионального американского офиса в Майами, а также новых офисов в Глазго и Барселоне, расширение офисов в Эдинбурге, Сингапуре и Пекине из расчета размещения 200 новых сотрудников, принятых в 2013 году.
- Маргарет Райс-Джонс (Margaret Rice-Jones) была назначена председателем Совета Директоров Skyscanner, в который также вошел сэр Майкл Мориц (Sir Michael Moritz).
В течение всех 12 месяцев Skyscanner продолжал динамично развиваться в странах азиатско-тихоокеанского региона (APAC) - ежемесячное количество пользователей в регионе выросло на 141%.
Вслед за открытием американского офиса в Майами Skyscanner показал годовой рост ежемесячного количества уникальных пользователей в Америке на 119%, включая сайт и мобильное приложение. На европейских рынках средний прирост ежемесячного количества уникальных пользователей составил 64%.
Однако, несмотря на стремительный рост рынков APAC и США, Россия по-прежнему является одним из ключевых рынков по количеству уникальных пользователей Skyscanner. В 2013 году рост российского сегмента был выше среднеевропейского и составил 70%, а количество пользователей сервиса на мобильных устройствах выросло на 123%. В целом, на мобильные устройства приходится 45% от общего количества сессий российских пользователей.
В 2013 году в Skyscanner было создано более 200 новых рабочих мест. Это удвоило общее количество сотрудников в Эдинбурге, Глазго, Пекине, Майами и Сингапуре, доведя штат до 400 человек. В этом году компания планирует нанять дополнительно 200 человек, сосредоточившись в первую очередь на инженерных кадрах, чтобы продолжить развитие технических инноваций бизнеса.
Комментирует Шейн Корсторфин (Shane Corstorphine), директор по финансам Skyscanner: "Прошедший год оказался наиболее успешным в нашей истории и подтвердил важность предложения подлинно глобального поискового инструмента для путешественников по всему миру. Мы построили базу для дальнейшего роста компании и теперь продолжаем активно инвестировать в нее, чтобы оставаться лучшим сервисом для наших пользователей".
"Нашему росту способствовал, прежде всего, сервис по поиску авиабилетов, доступный как через сайт, так и через мобильное приложение. Нам удалось укрепить позиции лидирующего сайта по поиску авиабилетов в Европе, наблюдался стремительный рост интереса к предложениям нашей компании в Америке и странах APAC. Поскольку количество пользователей, бронирующих свои поездки на ходу, постоянно увеличивается, мобильное направление остается ключевым элементом нашей стратегии развития как на ближайший год, так и на более отдаленное будущее".
Говорит Гарет Уилльямс (Gareth Williams), генеральный директор и один из основателей Skyscanner: "До настоящего времени мы в основном фокусировались на создании лучшего сайта для поиска авиабилетов, но теперь мы начали использовать такие же технические инновации и глобальный подход для других областей планирования путешествия".
"Наша цель - максимально упростить процесс организации путешествия для пользователей по всему миру. Мы движемся к этой цели, желая реализовать наше представление о самом удобном поиске путешествий с помощью сайта и мобильного приложения".
О Skyscanner
Skyscanner — ведущий глобальный сайт для поиска путешествий, предлагающий по-настоящему комплексный и бесплатный поиск авиабилетов, а также мгновенное сравнение цен на гостиницы и прокат автомобилей.
Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает 25 млн. уникальным пользователям найти лучшие предложения с помощью технологии, используемой на сайте и в мобильных приложениях компании.
Skyscanner насчитывает более 400 сотрудников и 35 национальностей, распределенных по 6 международным офисам компании - в Эдинбурге, Глазго, Сингапуре, Пекине, Майами и Барселоне. Skyscanner уделяет особенное внимание глобальному поиску авиабилетов, доступному на более чем 30 языках.
Популярные мобильные приложения Skyscanner доступны для iPhone, iPad, Аndroid, Windows Phone, Blackberry и Windows 8. На сегодняшний день приложение было загружено более 30 млн. раз....
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции