Интерфакс
5 февраля 2014, 16:22
Аэроэкспресс будет вводить двухэтажные электрички в столице с июня 2015 года
"Аэроэкспресс" будет вводить двухэтажные электрички на своих маршрутах в столичные аэропорты начиная с июня 2015 г.
"Старт коммерческой эксплуатации первого поезда назначен на июнь 2015 г., а последний из партии, двадцать пятый поезд, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в июне 2016 г.", - говорится в сообщении.
Как отмечает "Аэроэкспресс", концерн Stadler изготовил первый алюминиевый кузов вагона. Всего в швейцарском Альтенрейне для российского ж/д оператора будут изготовлены 3 из 25 заказанных двухэтажных поездов. Первый состав планируется доставить в Россию в октябре для сертификации и технических испытаний, в том числе на пригодность к эксплуатации в зимний период.
"Не так давно компания (Stadler - ИФ) начала строительство нового завода в Минске, который присоединится к производству новых аэроэкспрессов с четвертого по счету поезда и будет отвечать за сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию вагонов", - напоминает российский ж/д оператор.
В конце января информационный центр правительства Москвы сообщал со ссылкой на заместителя мэра столицы Максима Ликсутова, что двухэтажные электрички аэроэкспресса начнут курсировать в столичные аэропорты с октября 2014 г., хотя ранее сама компания заявляла, что первые такие поезда появятся в России лишь в 2015 г.
Как сообщалось ранее, в мае 2013 года "Аэроэкспресс" подписал со Stadler контракт о поставке двухэтажных электричек на общую сумму 685 млн евро. Договор был заключен по итогам соответствующего тендера, итоги которого подведены в феврале. Победив в нем, Stadler получил право на поставку 172 вагонов. В рамках твердого контракта на 381,3 млн евро (без учета НДС) предусмотрен заказ 118 вагонов (16 четырехвагонных составов и 9 - шестивагонных) к маю 2016 г. Кроме того, Stadler получил опцион на 54 вагона. Он может быть реализован в течение нескольких лет. Компания планирует финансировать контракт за счет заемных средств, при этом предусмотрена лизинговая схема.
С помощью новых поездов компания рассчитывает решить проблему исчерпанной пропускной способности на своих маршрутах (за 10 месяцев 2013 г. пассажиропоток у компании вырос в столице на 15%) и обеспечить более комфортные условия поездки. Составы будут созданы на основе платформы Kiss. Вагоны будут выполнены из легкого алюминия, что позволит уменьшить их вес по сравнению с традиционными, снизив затраты на эксплуатацию. Поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч. В них будет два класса вагонов - "бизнес" и "эконом"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции