О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Скоро клиенты получат первые Hawker 400XPR

Компания Beechcraft Corporation официально сообщает о завершающем этапе работ на первых трех серийных самолетах Hawker 400XPR, которые уже в ближайшие недели будут переданы стартовым заказчикам

Компания Beechcraft Corporation официально сообщает о завершающем этапе работ на первых трех серийных самолетах Hawker 400XPR, которые уже в ближайшие недели будут переданы стартовым заказчикам. В компании надеются, что первый выход на рынок модернизированных бизнес-джетов окажется удачным для Beechcraft Corporation.

Первый самолет уже имеет установленную в 2013 году в рамках модернизации авионику Rockwell Collins Pro Line 21, после чего был опять введен в эксплуатацию. Недавно он вернулся в Beechcraft для дополнительных модификаций, в том числе установки законцовок крыла и двигателей Williams International FJ44-4A-32. Второй самолет получит новые двигатели, законцовки и пакет оборудования для связи Aircell ATG 2000 с Wi-Fi интернетом, в то время как третий самолет будет оборудован новыми двигателями, законцовками и интерьером. Поставка этих трех самолетов произойдет в первой половине 2014 года. 

По сообщению Beechcraft, Hawker 400XPR превосходит по летным характеристикам и эффективности самолеты на основе этой платформы от других производителей (Nextant), а также некоторые модификации для операторов (Flight Options). Двигатели Williams International FJ44-4A позволяют Hawker 400XPR подняться на эшелон FL450 всего 19 минут при максимальной взлетной массе, тогда как модификациям Nextant и Flight Options (в которых использует двигатель -3A), чтобы получить большую эффективность без ущерба для скорости, требуется около 70 минут полета на более низких высотах перед дальнейшим набором высоты. По предварительным данным, 400XPR может полететь 1970 морских миль с четырьмя пассажирами, вылетающих из аэропорта в высоте 5000 футов при 30 °С, что более чем на 400 миль дальше, чем это сможет сделать Nextant в тех же условиях.

Но самое главное преимущество - это то, что 400XPR сможет получить поддержку в каждом из ста авторизованных сервисных центров компании по всему миру. "Мы предлагаем одно из лучших решений по обновлению наиболее популярных моделей Hawker 400 и Hawker 800, которых в настоящее время эксплуатируется в мире более чем 1600 машин", - комментируют в компании.

Также проект 400XPR нацелен на получение заказов от владельцев активного парка самолетов Hawker 400 и 400A, который в соответствии с базой данных Flightglobal Ascend насчитывает 384 машин. Также компания присматривается к самолетам, находящимся в ведении ВВС США. Это 178 самолетов T-1A Jayhawks, которые являются военной версией Beechjet/Hawker 400A и используются в качестве учебных для подготовки экипажей транспортной авиации и топливозаправщиков. "Нас всегда преследовал вопрос - если вы модернизируете свои самолеты, которые находятся в эксплуатации, то влияет ли это на продажи новых самолетов?", - комментирует старший вице-президент Global Customer Support Кристи Таннахилл. "И недавно мы пришли к выводу, что это совершенно никак не связано". В самом деле, такие программы обновления, в том числе запущенный ранее Hawker 800XPR, могут генерировать доход в $ 2 млрд. в год на всех моделях Hawker и Beechcraft.

Обновление Hawker 400XPR стоит $ 2,9 млн., не включая стоимость самого самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка