BizavNews.RU
7 февраля 2014, 19:12
Скоро клиенты получат первые Hawker 400XPR
Компания Beechcraft Corporation официально сообщает о завершающем этапе работ на первых трех серийных самолетах Hawker 400XPR, которые уже в ближайшие недели будут переданы стартовым заказчикам
Первый самолет уже имеет установленную в 2013 году в рамках модернизации авионику Rockwell Collins Pro Line 21, после чего был опять введен в эксплуатацию. Недавно он вернулся в Beechcraft для дополнительных модификаций, в том числе установки законцовок крыла и двигателей Williams International FJ44-4A-32. Второй самолет получит новые двигатели, законцовки и пакет оборудования для связи Aircell ATG 2000 с Wi-Fi интернетом, в то время как третий самолет будет оборудован новыми двигателями, законцовками и интерьером. Поставка этих трех самолетов произойдет в первой половине 2014 года.
По сообщению Beechcraft, Hawker 400XPR превосходит по летным характеристикам и эффективности самолеты на основе этой платформы от других производителей (Nextant), а также некоторые модификации для операторов (Flight Options). Двигатели Williams International FJ44-4A позволяют Hawker 400XPR подняться на эшелон FL450 всего 19 минут при максимальной взлетной массе, тогда как модификациям Nextant и Flight Options (в которых использует двигатель -3A), чтобы получить большую эффективность без ущерба для скорости, требуется около 70 минут полета на более низких высотах перед дальнейшим набором высоты. По предварительным данным, 400XPR может полететь 1970 морских миль с четырьмя пассажирами, вылетающих из аэропорта в высоте 5000 футов при 30 °С, что более чем на 400 миль дальше, чем это сможет сделать Nextant в тех же условиях.
Но самое главное преимущество - это то, что 400XPR сможет получить поддержку в каждом из ста авторизованных сервисных центров компании по всему миру. "Мы предлагаем одно из лучших решений по обновлению наиболее популярных моделей Hawker 400 и Hawker 800, которых в настоящее время эксплуатируется в мире более чем 1600 машин", - комментируют в компании.
Также проект 400XPR нацелен на получение заказов от владельцев активного парка самолетов Hawker 400 и 400A, который в соответствии с базой данных Flightglobal Ascend насчитывает 384 машин. Также компания присматривается к самолетам, находящимся в ведении ВВС США. Это 178 самолетов T-1A Jayhawks, которые являются военной версией Beechjet/Hawker 400A и используются в качестве учебных для подготовки экипажей транспортной авиации и топливозаправщиков. "Нас всегда преследовал вопрос - если вы модернизируете свои самолеты, которые находятся в эксплуатации, то влияет ли это на продажи новых самолетов?", - комментирует старший вице-президент Global Customer Support Кристи Таннахилл. "И недавно мы пришли к выводу, что это совершенно никак не связано". В самом деле, такие программы обновления, в том числе запущенный ранее Hawker 800XPR, могут генерировать доход в $ 2 млрд. в год на всех моделях Hawker и Beechcraft.
Обновление Hawker 400XPR стоит $ 2,9 млн., не включая стоимость самого самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции