BizavNews.RU
12 февраля 2014, 12:51
Возрождение после банкротства
Beechcraft Corporation 10 февраля 2014 года отчитался о поставках в четвертом квартале и за весь 2013 год
Поставки самолетов семейства King Air выросли с 89 в 2012 году, до 135 единиц в 2013 году, что в годовом исчислении составило рост на 52%. В сегменте поршневых самолетов (G58 Baron и G36 Bonanza) поставки выросли с 36 единиц в 2012 году, до 70 - в 2013 году, рост составил 94%. Также в течение 2013 года Beechcraft поставил 34 учебно-тренировочных Т-6.
"Совместная работа коллектива Beechcraft позволила компании в 2013 году показать сильный результат, который начался с хорошего первого квартала, придавшего импульс для всего года", - сказал генеральный директор Билл Бойсчер. "В дополнение к впечатляющим результатам годовых поставок, мы зафиксировали высокие темпы роста портфеля заказов и имели солидный доход от обслуживания самолетов Hawker и Beechcraft, как в коммерческом, так и в военном сегментах. Можно с уверенностью назвать наш первый год в качестве автономной компаний успешным".
Среди основных моментов 2013 года для новой Beechcraft Corporation значатся крупнейший заказ в истории на сумму до $ 1,4 млрд. (105 King Air 350i для Wheels Up), налет мирового флота King Air в 60 миллионов часов, поставка 4000-ого самолета модели 36 Bonanza. Также в конце 2013 года компания согласилась на покупку ее концерном Textron....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей