Amadeus
12 февраля 2014, 13:32
Компании Orbitz и Amadeus заключили договор о стратегическом партнерстве в Северной Америке
Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявил о заключении нового долгосрочного соглашения с Orbitz Worldwide, одним из лидирующих международных онлайн-игроков туристической индустрии
В рамках нового соглашения Amadeus предоставит свои передовые технологии и услуги глобальной дистрибуции для брендов компании Orbitz в Северной Америке. Детали сделки не раскрываются.
"В рамках принятой стратегии о переходе на работу с несколькими ГДС, а также по итогам детального изучения предложений поставщиков, мы рады начать сотрудничество с Amadeus в Северной Америке. Мы с нетерпением ждем внедрения технологий и инноваций Amadeus, которые позволят сохранить ведущие позиции наших мобильных и интернет-сайтов по продаже туристических услуг", - сообщил Крис Ортон (Chris Orton), Chief Operating Officer компании Orbitz.com.
Опираясь на новые технологии, Orbitz Worldwide предоставляет туристам и деловым путешественникам возможности по поиску и бронированию широкого спектра туристических продуктов и услуг: авиабилетов, отелей, автомобилей в прокат, круизов и комплексных туристических пакетов. Портфолио Orbitz включает в себя такие всемирно известные туристические бренды как Orbitz.com и CheapTickets.com в Северной Америке, ebookers.com в Европе, а также глобальный сервис HotelClub.com, базирующийся в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
"Мы очень рады сотрудничеству с компанией Orbitz. Это соглашение о технологической поддержке в Северной Америке - еще один результат успешной инвестиционной стратегии и сфокусированности Amadeus на обеспечении глобального сервиса и предоставлении высококлассных технологических услуг, столь важных для крупнейших онлайн-трэвел агентств", - сказал Хольгер Таубманн (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group.
Amadeus продолжает укреплять лидирующие позиции на международном рынке технологических решений для онлайн трэвел-агентств. Решения Amadeus позволяют увеличить количество обращений на сайт, повысить конвертацию посещений в продажи и оптимизировать сервис для конечного потребителя. На североамериканском рынке компания Amadeus выделила специализированную команду экспертов и разработала технологические решения с учетом особенностей этого региона. Таким образом будет обеспечена необходимая поддержка как для уже существующих, так и для начинающих онлайн-агентств.
"Мы рады перспективе сотрудничества с Orbitz в Северной Америке. Наши передовые технологии и услуги помогут Orbitz закрепить успехи в сфере предоставления туристических услуг", - сказал Скотт Гyтц (Scott Gutz), президент и CEO представительства Amadeus в Северной Америке. "Новое соглашение - еще один важный этап в работе Amadeus в Северной Америке. Оно дополняет наши уникальные инвестиции и ориентированность на развитие сектора туристических онлайн-продаж, способствуя расширению нашего присутствия в регионе".
О компании Orbitz Worldwide
Orbitz Worldwide (NYSE:OWW) - одна из ведущих глобальных онлайн-компаний в туристической отрасли, меняющая представление о планировании и продажах туристических услуг во всем мире за счет использования новых технологий. Orbitz Worldwide управляет портфелем туристических сайтов Orbitz, ebookers, HotelClub и CheapTickets. В рамках семейства Orbitz Worldwide подразделение Orbitz Partner Network предоставляет технологические решения для широкого круга партнеров, включающих ряд крупнейших авиакомпаний и туристических агентств. Специализированное B2B подразделение Orbitz for Business поставляет индивидуальные туристические решения для компаний любых масштабов.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA - €1 107,7 млн.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции