О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Прекращение перелетов "Владивосток Авиа" из Хабаровска спровоцировало рост цен

Депутаты заставили объяснить причину повышения цен на билеты на некоторых маршрутах руководителя дальневосточного регионального филиала авиакомпании "Сибирь"

На заседании постоянного комитета по социально-экономическому развитию края Законодательной думы Хабаровского края депутаты заставили объяснить причину повышения цен на билеты на некоторых маршрутах руководителя дальневосточного регионального филиала авиакомпании "Сибирь".

ИА AmurMedia сообщает, что в ходе обсуждения председатель постоянного комитета по социально-экономическому развитию края Дмитрий РОЗЕНКОВ задал вопрос руководству авиакомпании "Сибирь" о повышении цен на авиаперевозки:

-Когда "Владивосток Авиа" прекратила перелеты, ваша авиакомпания резко взвинтила цены, и вы очень красиво нам написали, что вы оптимизируете цены, потому что вы работали в убыток. Как вы можете это объяснить?

Руководитель дальневосточного регионального филиала ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Сергей ОПАЛИН подтвердил рост тарифов на некоторых направлениях. По его словам, это связано с низкой рентабельностью данных маршрутов ранее:

Мы работали в убыток, потому что "Владивосток Авиа" демпинговала. На маршрутах "Хабаровск - Токио" и "Хабаровск - Пекин" имел место рост тарифов. Это связано с необходимостью выхода на операционную рентабельность данных маршрутов. Сейчас рентабельность приблизилась к нулевому уровню. Основной причиной отрицательной рентабельности является стоимость ГСМ в аэропорту Хабаровска. В ноябре по России за тонну топлива была цена 28 029 рублей, в Хабаровском аэропорту - 35 097 рублей за тонну. А чтобы вылететь, например, в Токио, нужно минимум 40 тонн залить.

В ответ на это Дмитрий Розенков поставил под сомнение утверждения Опалина о ценах на топливо и напомнил о том, что на этих же направлениях начала выполнять полеты еще одна авиакомпания:

- Мы тоже живем в Хабаровске и, прежде чем с вами разговаривать, поинтересовались, проанализировали состояние рынка цен на авиатопливо по ДФО. Между хабаровскими и владивостокскими ценами разница - миллилитры. Вы неправильно подаете цифры, мы тоже их взяли у независимых источников. Нет такого резкого скачка цен в Хабаровском аэропорту. Да, топливо дорогое, НПЗ объясняет это своими причинами. Но то, что вы говорите про 28 и 35, несколько не так. В Хабаровском аэропорту цена на керосин 31 тысяча с копейками....
Авторские права на данный материал принадлежат «Золотой Рог». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка