BizavNews.RU
14 февраля 2014, 12:03
Бизнес-джеты "вытягивают" Bombardier Aerospace
Bombardier Inc. объявила о финансовых результатах четвертого квартала и всего 2013 года. Выручка компании в четвертом квартале составила $ 5,3 млрд., в то время как годом ранее доход равнялся $ 4,6 млрд
Общий портфель заказов корпорации по состоянию на 31 декабря 2013 года достиг рекордного значения в $ 69,7 млрд., увеличившись за год почти на $ 5 млрд., причем рост произошел за счет авиационного подразделения.
Квартальный доход Bombardier Aerospace равнялся $ 2,9 млрд., по сравнению с $ 2,6 млрд. в аналогичном периоде прошлого финансового года. За весь 2013 год выручка составила $ 9,4 млрд. (в течение 2012 года подразделение получило доход в размере $ 8,6 млрд.). Годовая прибыль до налогообложения составила $ 388 млн или 4,1% от выручки, по сравнению с $ 367 млн., или 4,3%, в прошлом финансовом году.
В течение 2013 года Bombardier Aerospace поставила в общей сложности 238 самолетов (180 бизнес-джетов и 58 коммерческих авиалайнеров), тогда как годом ранее поставлено 233 воздушных судна (179 бизнес-джетов и 54 авиалайнеров). Подразделение Bombardier Business Aircraft а течение 2013 год поставило 29 самолетов семейства Learjet, 89 - Challenger и 62 - Global, тогда как в 2012 году - 39 Learjet, 86 Challenger и 54 Global. В этом году канадский производитель прекратил производство Learjet 40XR/45XR (был поставлен один самолет в первом квартале), так как ему на смену пришел преемник - Learjet 70/75.
В течение 2013 года Bombardier Aerospace получил заказы на 305 деловых самолетов. При этом, соотношение полученных заказов к поставленным самолетам за год составило 1,7:1, что несколько ниже соотношения 1,9:1 в 2012 году. Объем общего портфеля заказов (бизнес-джеты и коммерческие лайнеры) на конец 2013 года равнялся $ 37,3 млрд., по сравнению с $ 32,9 млрд. по состоянию на 31 декабря 2012 года.
По семействам бизнес-джетов производитель имеет следующий запас заказов: на 19 месяцев в семействе Learjet (цель этого подразделения составляет от шести до восьми месяцев); Challenger - 29 месяцев (цель - 15-18 месяцев) и Global - 31 месяц (цель - 24-30 месяцев)....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
