Военно-промышленный курьер
18 февраля 2014, 08:52
С российскими моторами ТВ7-117В
Четвертый опытный транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 с российскими двигателями ТВ7-117В будет построен в текущем году
Эта машина станет финальной в опытной серии из четырех машин, сертификацию которых планируется завершить в 2015-м. Основные отличия прототипа ОП-4 от ОП-3 заключаются в установке ударопрочной топливной системы производства компании "Аэразур" (Aerazur) и увеличенных проемах иллюминаторов. С 2015 года Казанский вертолетный завод нашего холдинга должен начать серийное производство Ми-38. В настоящее время "Вертолеты России" ведут активный маркетинг Ми-38 в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом российский разработчик намерен поставлять Ми-38 в регион с российскими двигателями. Создание двигателя ТВ7-117В является одним из приоритетных проектов. Новый двигатель отличается увеличенной мощностью и топливной экономичностью. В ближайшее время начнется изготовление опытной партии ТВ7-117В для проведения сертификации, которая запланирована на конец 2014 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%