АК "Emirates"
26 февраля 2014, 13:37
Бренд "Эмирейтс"признан самым дорогостоящим среди авиакомпаний
Бренд "Эмирейтс",авиакомпании, которая связывает людей и города по всему миру,третий год подряд становится самым дорогостоящим среди авиалиний
Эмирейтс занимает 234 место в списке из 500 самых дорогостоящих брендов мира. Бренд авиакомпании, стоимость которого в настоящее время оценивается в 5,48млрд долларов США, что на 34% выше, чем в 2013 году, является самым дорогостоящим на Ближнем Востоке уже четвертый год подряд.
"Сильный бренд является важной отличительной чертой бизнеса, поэтому Эмирейтс непрерывно инвестирует в него на протяжении многих лет. Мы рады, что стоимость нашего бренда возросла, и Эмирейтс удерживает ведущие позиции, - это свидетельствует о нашем успехе в привлечении клиентов и о том, что мы остаемся значимыми для них в условиях быстро меняющейся и высококонкуретной среды", - сказал Бутрос Бутрос, старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду.
Глобальная бренд-платформа Эмирейтс "Приветствуя завтра" (HelloTomorrow)связывает людей и культуры, создавая значимые и яркие впечатления, которые формируют наш мир. Авиакомпания стремится не просто доставлять пассажиров из одной точки в другую, но и способствовать объединению их надежд, мечтаний и желаний, а значит, быть по-настоящему глобальным брендом образа жизни. Аудитория Эмирейтс по всему миру теперь имеет множество способов для соприкосновения с авиакомпанией благодаря таким спонсорским проектам, как FIFA WorldCup™ и Формула 1™, а также многочисленным платформам в социальных сетях. В настоящее время Эмирейтс является одним из самых активных брендов в сети Facebook, где создаются посты о флоте, продукте, спонсорстве и команде сотрудников, и выступает не только как авиакомпания, но и как бренд образа жизни. Эмирейтс также крупнейшая авиакомпания в сети LinkedIn и активный участникYouTube, Instagram и GooglePlus.
Авиапарк Эмирейтс состоит из 212 самолетов, которые выполняют полетыпо 141 направлению в 80 стран мира. Мультикультурная команда, которая насчитывает 48 000 сотрудников 160 национальностей, позволяет Эмирейтс как компании воплощать в себе идею бренда и его развитие, приветствуя все новое, передовое и инновационное, вдохновляя людей на открытия, взаимодействия и жизнь.
BrandFinance, британская транснациональная консалтинговая компания, специализирующаяся в сфере аудита и оценки стоимости брендов,ежегодно выпускает доклад Brand Finance Global 500.В нем дается долларовая оценка стоимости репутации, имиджа и интеллектуальной собственности передовых мировых брендов из самых разных областей. Для составления рейтинга считаются такие показатели, как, например, стоимость бренда, его характеристики, прогнозы будущих доходов,финансовые показатели и стабильность, темп экономического роста, а также прогнозы аналитиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции