Интерфакс-АВН
16 мая 2002, 19:33
Росавиакосмос не финансирует авиастроительные программы, у которых нет внебюджетной составляющей
"Мы не начинаем финансирования без внебюджетной составляющей. Это совершенно четкая позиция Росавиакосмоса, позиция государства. Если нет внебюджетной поддержки, значит, такой проект не в полной мере востребован", - сказал В.Воскобойников.
В качестве положительного примера, когда концентрация внебюджетных и бюджетных средств позволяют успешно реализовать крупный авиастроительный проект, В.Воскобойников назвал новый ближнемагистральный самолет Ту-334. Он отметил, что основную нагрузку по внебюджетному финансированию этого проекта несет Российская самолетостроительная корпорация "МИГ", на предприятиях которой будет серийно выпускаться Ту-334.
В.Воскобойников отметил, что Росавиакосмос испытывает достаточно жесткий прессинг по поводу того, что государство не обращает внимания на целые разделы авиастроения. Такие, например, как авиация общего назначения.
"Да, мы не финансируем авиацию общего назначения из госбюджета, хотя она у нас и присутствует в федеральной программе", - сказал В.Воскобойников. Он отметил, что имеющиеся ресурсы сегодня сконцентрированы на наиболее востребованных проектах. В частности, на Ту-204, Ил-96, Ту-334 и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 2, 2025
В аэропорту Внуково прошла экскурсия для детей участников СВО
