О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиакосмос не финансирует авиастроительные программы, у которых нет внебюджетной составляющей

Финансирование авиастроительных программ, реализуемых по линии Российского авиационно-космического агентства, будет осуществляться только при наличии внебюджетной составляющей, сообщил "Интерфаксу-АВН" первый заместитель генерального директора Росавиакосмоса Валерий Воскобойников. Он отметил, что это касается всех без исключения проектов.

"Мы не начинаем финансирования без внебюджетной составляющей. Это совершенно четкая позиция Росавиакосмоса, позиция государства. Если нет внебюджетной поддержки, значит, такой проект не в полной мере востребован", - сказал В.Воскобойников.

В качестве положительного примера, когда концентрация внебюджетных и бюджетных средств позволяют успешно реализовать крупный авиастроительный проект, В.Воскобойников назвал новый ближнемагистральный самолет Ту-334. Он отметил, что основную нагрузку по внебюджетному финансированию этого проекта несет Российская самолетостроительная корпорация "МИГ", на предприятиях которой будет серийно выпускаться Ту-334.

В.Воскобойников отметил, что Росавиакосмос испытывает достаточно жесткий прессинг по поводу того, что государство не обращает внимания на целые разделы авиастроения. Такие, например, как авиация общего назначения.

"Да, мы не финансируем авиацию общего назначения из госбюджета, хотя она у нас и присутствует в федеральной программе", - сказал В.Воскобойников. Он отметил, что имеющиеся ресурсы сегодня сконцентрированы на наиболее востребованных проектах. В частности, на Ту-204, Ил-96, Ту-334 и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка