АО "Авиастар-СП"
3 апреля 2014, 10:57
В ЗАО "Авиастар-СП" сенаторы совета федерации обсудили меры господдержки авиационной отрасли РФ
В ЗАО "Авиастар-СП" состоялось выездное заседание комиссии Совета Федерации по мониторингу участия России в ВТО и Таможенном союзе, посвященное перспективам развития отечественной авиационной промышленности
По традиции принимающей стороны, встреча началась с посещения цехов производства окончательной сборки Ульяновского авиационного завода. Члены делегации осмотрели самолеты Ил-76МД-90А, Ту-204, Ан-124-100 "Руслан", а также SSJ-100.
Расширенное заседание Временной комиссии Совета Федерации во главе с заместителем председателя СФ Федерального собрания РФ Ильясом Умахановым продолжило официальную часть мероприятия.
- Ульяновск был выбран площадкой для совещания потому, что претендует на звание авиационной столицы России, - отметил И. Умаханов. - И это оправданно, поскольку здесь очень много делается для развития отечественного авиапрома. Увиденное на "Авиастаре" заставляет нас верить в масштабные перспективы предприятия. Одна из задач комиссии заключается в том, чтобы изучать, обобщать и распространять положительный опыт, который уже накоплен в регионе.
Участники заседания отметили, что для развития авиационной промышленности РФ в условиях присоединения страны к Всемирной торговой организации (ВТО) необходимо законодательное закрепление мер государственной поддержки отрасли. "В современных условиях фокус господдержки смещается в сторону стимулирования продаж и развития послепродажного обслуживания отечественных воздушных судов", - подчеркнул в своей речи заместитель министра промышленности и торговли РФ Игорь Караваев. - "Также мы должны сделать упор на развитие авиационной науки и опытно-конструкторских работ, содействие техническому перевооружению и финансовому оздоровлению предприятий авиастроительной отрасли".
В рекомендациях, принятых по итогам заседания Временной комиссии, отмечается, что авиационная промышленность является важнейшим элементом обеспечения интересов Российской Федерации в экономической и военно-политической сферах, способствует развитию международного военно-технического сотрудничества. Минимизировать риски отрасли члены комиссии предложили за счет проведения комплекса адаптационных мероприятий к требованиям ВТО, позволяющих российским компаниям нарастить конкурентный потенциал и сохранить позиции на внутренних и внешних рынках.
Общее мнение участников совещания - у России есть все основания вернуть себе позиции авиационной державы. Разработанные комиссией рекомендации включены в План действий Правительства РФ, направленных на адаптацию отдельных отраслей экономики к условиям членства РФ в ВТО.
ЗАО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиац. техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.
Генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" - Сергей Геннадьевич Дементьев.
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК") создана Указом Президента РФ 20 февраля 2006 г. Уставный капитал Корпорации составляет 188,9 млрд. рублей. В собственности Российской Федерации находятся 84,33 % акция. Президент ОАО "ОАК" - д.т.н., академик РАН Михаил Асланович Погосян....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
В аэропорту Пулково увеличилась пропускная способность зоны регистрации
Май 6, 2024
В Амурском авиационном соединении командования дальней авиации переводят авиационную технику на летний период эксплуатации
Май 6, 2024
ФАС потребовала объяснений от авиакомпаний по поводу растущих цен на авиаперелеты
Май 6, 2024
Число пассажиров кировского аэропорта продолжает расти